Владимир
Спиваковский

Блог

Volodymyr Spivakovskiy



О чьём-то личном

Вопрос
нет аватара
Константин Р.
05.09.2013

Здравствуйте, уважаемый Владимир Михайлович. Я хотел бы с Вами посоветоваться на тему распределения рабочего времени. Я сам занимаю руководящую должность, в связи с этим у меня много дел и обязанностей. Получается так, что секретаря у меня нет, стараюсь вести ежедневник и записывать дела сам, но часто получаются накладки. Не всё успеваю сделать из запланированного. Потому день получается нервный, вечером совсем умираю. Что с этим делать? Как распределить своё время и привести дела в порядок? Буду признателен за ответ! Хорошего Вам дня.

Ответ
Владимир Спиваковский

1. Сначала надо сделать все мелкие дела, причем быстро, за полчаса (позвонить, написать, сказать…). Останется половина, их можно разгребать уже дольше.

2. На руководящей должности к вечеру все умирают, первые несколько лет. Потом уже легче, не надо будет ничего записывать – дела как-то делаются сами собой.

2 комментариев | | | |

05.09.2013, 17:45 Тонечка: Я считаю, что нужно разделить дела по уровню важности. Снапчала делать важные, потом менее важные, а неважные вообще не делать.

05.09.2013, 21:27 IT: Неважные дела тоже никуда не денутся, а будут скапливаться - будет только хуже. А через несколько лет пора бы себе уже и секретаря нанять, а то так и с ума сойти можно.

|


Вопрос
нет аватара
Алена
04.09.2013

Здравствуйте, очень уважаю Вас как специалиста в области образования. Я очень переживаю за своего сына. Мальчик ходит в 5-й класс, и совершенно ничем не интересуется, кроме учебы! С друзьями не гуляет, комьютерные игры как-то очень редко. Вечно сидит сам дома, и что-то учит, читает, пишет. У кого совета не спрошу, все у виска крутят, мол, дура, все мамы только и мечтают о таком примерном сыне. А я переживаю – не хочу, чтобы сын вырос отшельником. Уж лучше бы уроки прогуливал! Что посоветуете?

Ответ
Владимир Спиваковский

1. Прогуливать уроки советовать не надо. Он у вас интраверт, то есть обращен в себя. Ничего плохого в этом нет, просто такой характер. Потом может перерасти в более общительный, а может, и нет.

2. Я тоже в школе ходил вечерами в библиотеку, когда все остальные отправлялись на танцы. Это не помешало мне в будущем стать и общительным, и уверенным, и разносторонним.

3. Проникнетесь его психологией и встаньте на его сторону, приняв эту его особенность как за плюс, а не минус. И помогайте ему в чем только можете, даже если вам это не особо по душе. Ведь вам важно сохранить с ним контакт, а не мораль читать. И он должен прожить свою жизнь, а не вашу.

2 комментариев | | | |

05.09.2013, 09:32 Неля Корпаченко: Дорогие родители! Вы даже не представляете, насколько вам повезло! Очень мало детей такие. А еще меньше остаются такими на длительный период. Скорее всего, лет в 17-18 он станет у вас более экстравертным, будут и прогулы, и друзья, так что переживать пора рано. Вот если в 20 он не будет ни с кем общаться тут уже стоит бить тревогу.

05.09.2013, 21:33 Анатоль: Есть у некоторых мам паранойи разные. Одни боятся, что он чем-то заразится и на улицу дите не выпускают, а другие вот переживают, что ребенок ни с кем не дружит. Понимаю я мам, все такие - ребенок - самый дорогой человек в мире. Но иногда нужно просто оставить его в покое.

|


Вопрос
нет аватара
Алиса
04.09.2013

Здравствуйте. Помните, Вы обещали меня учить счастью
Первый этап уроков счастья выполнен) Книгу я Вашу не покупала, скачала на Хватите и прочла главу про счастья и еще некоторые (признаю, не все мне были интересны).
))))))))))

Ответ
Владимир Спиваковский

1. Нет, урок выполнен не полностью: надо было ещё задать 3 вопроса по прочитанному и неусвоенному.

1 Комментарий | | | |

05.09.2013, 21:35 Юта: Прямо интересно, чем закончится этот эксперимент. Алиса, вы пишите, пожалуйста, как там у вас успехи. Я почему-то верю, что Спиваковский и через блог может счастью научить!

|


Вопрос
нет аватара
Ирина
01.09.2013

Владимир Михайлович, мой будущий муж – психолог по специальности. Долго не может найти работу, поскольку психологи как таковые у нас не особо востребованы. Мы тут подумали про Вашу теорию о компетистах, и это может быть реальным выходом. Перебрали все его умения и навыки и пришли к выводу, что он может реализовать себя либо в продажах (поскольку будет легче найти подход к клиентам), либо в какой-нибудь рекрутинговой службе допустим в банке, где к подбору персонала относятся очень серьезно. Будем пробовать и в любом случае спасибо Вам за идеи. Будем счастливы, если Вы подкинете еще парочку идей для построения карьеры!

Ответ
Владимир Спиваковский

1. Пишите, поможем. А выход вы нашли правильный. Вполне может повезти. Желаю удачи.

2 комментариев | | | |

02.09.2013, 11:49 Евгений: Займитесь своим бизнесом - психология тоже очень поможет!

02.09.2013, 14:02 Елена: Так вы отличные варианты придумали! Зачем вам еще? Пробуйте в продажах!

|


Вопрос
нет аватара
Василий
01.09.2013

Доброе утро. Из-за Вашей книги «Двухходовки» всю ночь не спал – не давала покая одна навязчивая мысль.

Но начнем с начала. Верите ли Вы в то, что люди, на каком-то генетическом уровне, делаются на управленцев и подчиненных? Что есть те, кому просто не дано построить свой собственный бизнес. Из судьба – работать на кого-то, при чем не на очень высокой должности, так, рядовым сотрудником.

Книгу я прочитал, за Вас порадовался, а вот своих идей так и не возникло. И желание не возникло. Значит, я априори лузер, который не способен развиваться самостоятельно?

Ответ
Владимир Спиваковский

1. Нет, не всё так печально. Генетически к предпринимательству склонны 20%. Остальные набирают вес по мере приобретения связей, образования, смекалки и везения.

2. Есть те, кто сразу рвется в лидеры. А есть те, которые становятся лидерами из вторых ролей. И иногда даже из третьих. Такие ситуации возникают сейчас довольно часто.

3. Конечно, тут важен внутренний настрой. Должна сработать пружина, которая состоит из воли, ответственности за команду, понимания что хочешь сделать лучше других и видение конечной на этом этапе цели. И тогда уже стремиться к этой цели по приниципу: вижу цель – не вижу препятствий.

4. Если желание работать на себя, а не на кого-то, – сильное, а своих идей, как вы пишете, – нет, то есть способ решить эту задачу проще. Разбейте ее на два этапа. Всё-таки решите, чем бы вам хотелось заниматься и было бы приятно (ну, назовем это высокопарным словом «мечта»). Ну, скажем, телеведущим, тренером, программистом, и т.д.

5. Выберите на рынке компанию, которая на ваш взгляд, является образцом того, где вы хотели бы работать, в соответствии со своей «мечтой». И идите туда работать на любую приемлемую должность. Но, возможно, не на всю жизнь, а чтобы понять, как работает этот бизнес, что там можно сделать лучше. Одновременно вы обзаведетесь связями, опытом, умениями, дальним видением и главное – уверенностью в себе.

Дальше будете решать – может понравится строить карьеру на этом месте, так как в хорошей компании можно вполне удачно себя реализовать. А может, начнете свое дело, хотя это сегодня тоже не так просто. Но в любом случае, мысли о лузерстве выбросьте из головы. Они мешают счастью и продвижению вперед, шаг за шагом.

Можете воспользоваться нашим фирменным слоганом: «Хватит думать – действуй!». И всё у вас получится.


Вопрос
нет аватара
Юля
31.08.2013

Владимир Спиваковский, добрый день. У меня вопрос не очень серьезный, как для такого блога как у Вас, но возможно у многих моя проблема, поэтому Ваш ответ будет интересен всем.
Мы с парнем собираем на квартиру в Киеве, откладываем по тысяче долларов каждый месяц. Уже отложили десять тысяч долларов.
Свою мечту очень холим и леем, веря что на квартиру таки насобираем таки хоть на маленькую конуры в Вишгороде. В принципе, в центре Акварелли есть квартиры и по 27 тысяч, так что мы близки к исполнению желаний.
Думаем, все равно еще год как минимум собирать, может эти деньги на депозит положить все таки какая-то лишняя копейка будет
но страна унас сами знаете, то выборы то еще какая ……. в какой валюте эти деньги ложить? и стоит ли? может, под матрасом лучше?
что бы вы поняли, для нас те 10 тыс долларов (нам по 22 года), что для Вас 2 миллиарда стопятсот. Очень ними дорожим
Но вот пугают нас и родители

Ответ
Владимир Спиваковский

1. На депозит размещать неразумно, так как накопленные проценты перекроются инфляцией и повышением цен на квартиры. Под подушкой и матрацем – тоже невыгодно. Манипулировать валютами рискованно.

2. Я бы на вашем месте уже внес первый взнос, и переехал в новую квартиру, наслаждаясь новосельем, и ощущая, что ваши деньги нашли самое настоящее целевое назначение. На первый взнос обычно надо 30%, вам может хватить.

2 комментариев | | | |

31.08.2013, 21:40 Юрий Бельченко: Там потом такие процент выплачивать приходится, что проще под матрасом хранить деньги

01.09.2013, 21:55 Илья Пешко: Дело в том, что этих денег хватит только на строящиеся квартиры, а не те, что уже сданы в эксплуатацию. Таким образом, внести первый взнос и сразу въехать не получится. Нужно будет и за съемную квартиру платить, и проценты выплачивать. При этом риск, что квартира не достроится, так и существует. У меня просто та же проблема. Вот раздумываю, может, ближний пригород рассмотреть.

|


Вопрос
нет аватара
Евгения
31.08.2013

Здравствуйте. Владимир Михайлович, очень понравилось Ваше выражение в двухходовках «не сломано – не ремонтируй». Но вот незадача – не ко всему подходит оно.

А если надоело? И хочется немного отремонтировать, освежить, добавить нового? Что тогда? так и жить с постылым?

Ответ
Владимир Спиваковский

1. «Постылое» – значит уже сломанное или надломанное. Так что смело ремонтируйте.

2 комментариев | | | |

31.08.2013, 21:17 Катерина Пенкова: Это будет скорее не ремонт, а редизайн, рефреш какой-нибудь. Однако я согласна, что если можно что-либо улучшить, то почему бы и нет?

31.08.2013, 21:41 Юрий Бельченко: Отлично Спиваковский подметил, поддерживаю!

|


Вопрос
нет аватара
Liona
29.08.2013

Владимир Михайлович, помогите пожалуйста! Скажите вообще у украинцев есть шансы поступить в американские театральные училища????

Ответ
Владимир Спиваковский

1. Нет ничего проще. Напишите туда письма со своим портфолио, этих училищ штук 200, адреса доступны и известны, и вам придут ответы. Шансы есть всегда.

1 Комментарий | | | |

30.08.2013, 17:39 Геннадий: В США театральное - это что-то типа наших парикмахерских курсов, туда идут все, кто никуда больше не поступил. Я бы посоветовал Лионе больше заботится о том, чтоб найти роль, а не поступить в театрально училище, потому как сама по себе учеба абсолютно ничего не даст.

|


Вопрос
нет аватара
Облина
29.08.2013

Добрый день!
Владимир Михайлович, сегодняшняя статья навеяла мысли: так какие же все таки языки стоит изучать? Например, я решила, то моя дочь будет разговаривать на трех иностранных. Один из них будет английским, а другие два?

Ответ
Владимир Спиваковский

1. Ещё два таких: один – компьютерный (!), а другой – один из «полу-экзотических»: скандинавский, итальянский или испанский. Причем последнее – не для логической пользы, а для себя, для расширения личного пространства.

3 комментариев | | | |

29.08.2013, 17:43 Мария (Севастополь): Отличный выбор, я бы тоже такой сделала.

29.08.2013, 21:16 KiopovA: А я все же больше к китайскому склоняюсь.

30.08.2013, 09:43 Альбина: "А я все же больше к китайскому склоняюсь."- считаете они действительно оккупируют планету своим количеством?)

|


Вопрос
нет аватара
Александра
26.08.2013

Владимир Михайлович, я пишу стихи, и у меня хорошо это получается. Посоветуйте, в какой профессии можно использовать этот талант? Поэтом становиться не хочу.

Ответ
Владимир Спиваковский

1. М-да, дело не хлебное. Но часто поэты находят себя в PR агентствах, где они могут придумывать едкие и емкие слоганы, а также писать рекламные художественные тексты.

2. Ещё я знаю случай, когда нескольких поэтов были взяты на работу в большой банк на высокую зарплату (!). Там руководство обнаружило, что поэты со своим поэтическим воображением и велеречивым языком очень быстро завоевывали внимание клиентов банка, увеличивая их число. Во всяком случае их работа с клиентами выглядела гораздо более удачно, чем у косноязычных выпускниц экономических вузов.

3. Всё-таки развивайте в себе и другие компетенции.

4 комментариев | | | |

26.08.2013, 21:48 Елена: Я тоже сразу о копирайтинге или пиаре подумала. Но там одного поэтизма мало.

27.08.2013, 17:17 Антон: Это вообще нигде не применимо. Просто хороший навык. А впрочем, где-то среди гуманитариев действительно может пригодится.

27.08.2013, 21:36 Дарья: А интересный вопрос на самом деле. Кроме как писать простенькие учебные стишки для деток ничего и в голову не приходит.

28.08.2013, 11:04 Снежаночка: Помимо стихов еще что-то нужно уметь делать.

|



Эта страница - и есть основа моего блога. Именно здесь вы можете задать любой вопрос на выбранную тему
(или любую другую) и получить ответ. А также посмотреть вверху на другие вопросы и ответы.

List

Животрепещущие темы от читателей