Владимир
Спиваковский

Блог

Volodymyr Spivakovskiy



Что где стряслось

24.12.2013  Тема: Репортаж №2 из Бразилии.

Вот этот самый знаменитый музей Индейцев, который они отбили своим Майданом у властей. Совершенно разбитый, исписанный, искореженный, но – раритет, историческая ценность.

Этот раненый музей расположен прямо рядом у стадиона Маракана, где будут проходить главные матчи чемпионата мира. И, конечно, вот дилемма: привести эту территорию в красивую зону, или терпеть этот разбитый «музей».

Лучшим решением было бы и музей оставить, и сделать из него «дворечик». Но – это только лишь моё мнение, которое я тут никому и не высказываю.

Потому что побывать на этом знаменитом стадионе Маракана, посмотреть, как они тут готовятся к Мундиалю, стукнуть по мячу, обняться с лучшим бразильским игроком – это тоже немножко удовольствие.

Путешествуя по странам, интересно высматривать, как каждая страна проявляет свой характер. У одних стран – стремление к чемпионству, у других – к освободительности, у третьих, к самоутверждению, у четвертых – к созданию своих национальных брендов, у пятых – … вообще ни к чему.

Продолжение следует. Напишу как страны создают и толкают свои бренды.

13 комментариев | | | |

24.12.2013, 11:13 Василиса: Ой я даже знаю страну, у которой стремление "ни к чему")))

24.12.2013, 12:17 Вениамин Маркович: Супер репортаж, с нетерпением ждем следующего.

24.12.2013, 12:22 Жемацкая К. Т.: Да уж, вид музея вызывает только слезы жалости...

24.12.2013, 13:11 Milana: а отремонтировать музей не судьба?

24.12.2013, 13:40 Елена: Вас читает такое количество девушек, которые ничего не смыслят в футболе. Найдите нам пусть и не лучшего, но самого симпатичного игрока)))))))))

24.12.2013, 13:53 Сергей: Да, не так я представлял вид стадиона Маракана. Ну зато бразильский майдан победил.

24.12.2013, 13:58 Лиза: И из-за этого музея весь сыр бор. У нас из-за ЙОЛКИ чуть не убили, а из-за чемпионата мира вообще бы все и всех с землей смешали.

24.12.2013, 18:12 Ермоленко Катя: Мне кажется, что дворечик бы сделали, но индейцам оно не надо, а город может не имеет права вмешиваться. Думаю там все не так просто.

24.12.2013, 18:15 Mari Pinchuk: может вам под пятизвездочную школу музей отдадут, Вы спросите)).

24.12.2013, 19:12 Валера Ломакин: Представляю, какой характер со стороны у нашей страны

24.12.2013, 19:19 Карина: А стукнуть по мячу на Маракане всем дают или нужны особые способы убеждения? я тоже хочу.

24.12.2013, 21:15 Гоша Волхв: Что ж такого в этом музее? Там хоть в середине есть какие-то экспонаты вообще?

25.12.2013, 10:53 Аманда_т: Гоша Волхв, выглядит он совсем заброшеным((

|


23.12.2013  Тема: Наш гимн за тридевять земель

Сначала тут, за тридевять земель, показывали безбашенное аргетинское танго. А потом увидели нас, украинцев.

И, сломав к черту свой репертуар, затянули наш гимн, да ещё и с повтором, и всем оркестром, и со всей страстью. П о р в а л и два аккордеона.

7 комментариев | | | |

23.12.2013, 17:10 Валида: ахаха, Владимир, ну вы тролите))

23.12.2013, 17:33 Соломия: Смешное фото))))

23.12.2013, 17:50 Петр Иванович: Аккордеончики то у них маленькие какие...

23.12.2013, 19:35 Hronograff: А как они со сцены поняли, что вы - украинцы???

23.12.2013, 19:49 Анна: По какому случаю? из-за Майдана или бразильское радушие?

23.12.2013, 19:51 Лиза: Ну куда ж безбашенному аргентинскому танго до нашего гимна)))))))). Тут грех аккордеон не порвать.

23.12.2013, 20:32 Milana: А у нас кстати рекорд в Украине за самое массовое исполнение гимна.

|


23.12.2013  Тема: Радость в жизни

В образовании не всему обязательно следует быть только полезным, кое-что должно доставлять удовольствие. А что в школе преподается для удовольствия?

Ведь нельзя питаться одними только витаминами. Организм детей, несмотря на все санитарные запреты, требует и гамбургеров, и конфет, и картофеля фри, и десерта, и других лакомств, которые, как всем известно, иногда абсолютно бесполезны.

Но радость из жизни разве выбросишь? Иначе откуда потом счастье черпать?

Как говорил Уинстон Черчилль: «Я могу прожить без необходимого, но без излишеств я прожить не могу».

7 комментариев | | | |

23.12.2013, 16:35 Надежда Михайлюк: Любой урок если он хороший- для удовольствия

23.12.2013, 16:35 Oki toki: Многим физкультура, искусство в удовольствие, а многим математика. Тут уже кого от чего прет.

23.12.2013, 16:40 Виктор Иванович: Я думаю многие стандартные уроки могли бы доставить радость, не в перечне уроков дело, а в их качестве.

23.12.2013, 17:04 Валида: Oki toki, вы правы. Не для всех детей все уроки мучение

23.12.2013, 19:29 Julie: У нас, например, были разные поездки разве что для удовольствия. А из предметов ничего назвать не могу.

23.12.2013, 19:54 Лиза: Тупость школьной сиситемы испоганит любую, даже самую удачную идею и превратит урок счастья и удовольствия в урок безпросветного занудства.

23.12.2013, 21:18 Ghyrkovsky: помню, мне историю в школе так преподавали, что все ученики в конце урока в восторге выходили.

|


23.12.2013  Тема: Конец Света

Ровно год, как закончился Конец Света – 21 декабря прошлого года.

И одновременно завершилась первая часть моего Эпического проекта «Конец Света». Нет, я не поведен на всех этих эзотерических примочках и страшилках. У меня совсем иная идея, которую я таки воплотил в жизнь. И вы сможете ее здесь посмотреть и заценить.

«Конец света» возникает вовсе не из-за наводнений, вулканов, болезней или астероидов. Это полная чепуха и было бы очень примитивно. Конец света (как я его вижу) наступает постепенно и уже вовсю – по большинству явлений нашей повседневной жизни.

Смотрите, в самом деле, многие ценности, к которым мы так привыкли, – исчезают, рассеиваются, гаснут, как свет люстры в театре.

Ровно год назад, когда до 21 декабря было ровно 100 дней, от 11 сентября !!! до 21.12, я каждый день писал, раскрывая по одному исчезающему явлению. Ну, например, исчезает почерк, исчезает совесть, исчезает экономика, исчезает мораль, исчезает «тот климат», исчезают… ровно 100 явлений.

Этот мой футуристический проект и через год не потерял актуальности, так как, увы, потихонечку очень-очень важные вещи исчезают таки из нашего сознания, из нашего бытия и из нашей цивилизации.

Полистайте, и получите удовольствие.

http://xvatit.com/noukhau/

5 комментариев | | | |

23.12.2013, 16:06 Mari Pinchuk: Спасибо, я присоеденилась к вашей теплой компании гораздо позже и этот проэкт пропустила. С удовольствием пролистаю.

23.12.2013, 16:25 Серафима: Прочитала еще некоторое время назад, удовольствие получила! И дело вовсе не в том, соглашаться с вами или нет, просто такой интересный и нестандарный подход стоит прочтения и перепрочтения!!!

23.12.2013, 16:29 Oki toki: А о начале чего-то нового когда будет?

23.12.2013, 19:47 Иван и Ко: Это просто ваш полет фантазии или можно расценивать как реальный прогноз?

23.12.2013, 21:20 Ghyrkovsky: Супер проект, помним, помним!

|


23.12.2013  Тема: Личностный рост.

Когда нам говорят «Займись собой, начни с себя, а потом уже предъявляй претензии к миру» – это, увы, несбыточный миф, который выглядит как ложный опёнок. Так, к сожалению, не бывает.

Человек себя поменять не может, а вот мир вокруг – может. Да, это нелогично, нечестно, несправедливо. Но это правда.

А человек и в самом деле редко может изменить себя. А вот ауру вокруг себя – может. И делает это довольно часто и успешно.

10 комментариев | | | |

23.12.2013, 14:01 Алексей Луков: Владимир, ну нелепо же когда, например человек-говно делает замечания людям вокруг. Тупо нелепо и ничего кроме жалости не вызывает. вы не согласны? этокак один из примеров

23.12.2013, 14:07 Павло: Сумнівно.

23.12.2013, 14:25 Дядя Федор: тут Ходорковский фразу хорошую сказал, о том, что ему плевать на тех, кто требует от других геройства, сидя на диване. Поэтому менять мир и предъявлять ему претензии все же разные понятия

23.12.2013, 14:42 Тамир Курасов: Вы переворачиваете мое мировоззрение. Как так - изменить мир вокруг???

23.12.2013, 14:45 Евгений: Так значит, личностный рост никакой не личностный на самом деле

23.12.2013, 15:41 Леонид: Я за то, чтобы в первую очередь собой заниматься

23.12.2013, 15:48 Взрослая тетка: То, о чем Вы пишите, изменить мир, изменить ауру - все же предполагает какие-то действия, правда? Действия, совершенные тобой, даже если эта практика медитаций, для изменения собственной ауры. То есть миф не такой уж и несбыточный.

23.12.2013, 15:50 Mari Pinchuk: как показывают последние события в стране, предъявление претензий может стать хорошим началом.

23.12.2013, 15:59 Моня: Я вас прошу, меняйте кого угодно, только меня не трогайте, нам с моей аурой вполне ок )

23.12.2013, 16:15 Казимир: Очень хочется услышать от вас более расширенные мысли и аргументы на этот счет, потому как мнение диаметрально противоположное сложившемуся в обществе.

|


23.12.2013  Тема: О чем жалеть?

Дети проснулись от вековой спячки, им уже опять интересно узнавать что-то новое.

Ведь включились дополнительные рецепторы – зрительные и темповые. Ведь книга – это одни сенсорные механизмы, а монитор – другие.

Мы, взрослые, ностальгически жалеем, – а как же запах книги, шуршание переворачиваемых страниц?

Наши дети будут потом тоже жалеть: а как же теперь мышку не обхватывать пальчиками? Вот и флешку некуда вставлять… Хорош был Facebook… – и куда он пропал?.. Да, через 100 лет будут совсем другие песни.

9 комментариев | | | |

23.12.2013, 12:55 Калита Оксана: Ахаха, каждое время имеет свои "зацепки", за которые цепляешься памятью.

23.12.2013, 13:16 Petr: У меня ностальгии за шуршанием книги нет, в отличии от министра образования, видимо))

23.12.2013, 13:21 Ольга: О чем жалеть? О том что весь мир ушел вперед, а мы своим чадам все еще назойливо книгой шуршим. Только об этом.

23.12.2013, 13:23 Сеня: А когда у нас дети на века в спячку впадали? Детям всегда интересно узнавать что-то новое, при условии, что это действительно что-то новое.

23.12.2013, 13:26 Людмила: Многие взрослые уже переключились на ридеры, забросив свои ностальгии по печатной литературе.

23.12.2013, 13:32 Алексей Луков: Социальные сети сильно трансформируются, я даже построил несколько предположений, как именно.

23.12.2013, 13:50 Павло: Діти то прокинулися, але вчителі не те що в сплячку впали, а в маразм.

23.12.2013, 14:44 Дарья: Я думаю детям всегда интересно узнавать что-то новое.

23.12.2013, 15:54 Mari Pinchuk: У детей включились, а у учителей выключились. Сейчас у детей сверх задача - стать умными и успешными вопреки тому, что им пытается привить школа.

|


23.12.2013  Тема: Репортаж №1 из Бразилии.

Вырвался я на несколько дней в Рио-де-Жанейро (даю мастер-классы по пятизвездочным школам, но это не так интересно). Так вот, попал я здесь на их Майдан!

Сначала попросил друга отвезти меня на знаменитый стадион Маракана, который раньше вмещал 200 000 зрителей, и на котором будут проходить основные матчи чемпионата мира по футолу. А он мне говорит: Ни в коем случае!!! Там такое творится!

Тысячи людей вышли защищать… индейский национальный музей, который находится прямо рядом со стадионом.

- Не отдадим! – кричали индейцы полицейским. Только через наши трупы! Толпа увеличивалась с каждым днём.

А надо сказать, что музей этот – полностью убито-разрушенный, и никто его восстанавливать не собирается. Просто – ностальгическая память индейцев и их безусловная собственность с незапамятных времен.

Ну, думаю, надо всё равно ехать, смотреть, участвовать, видеть, снимать.

На следующий день дым национального конфликта рассеялся. Все требования митингующих были выполнены, власть отступила, музей оставили индейцам. Их майдан победил.

Теперь можно переключиться на футбол и другие брендовые бразильские ценности.

Продолжение следует.

17 комментариев | | | |

23.12.2013, 11:29 Маргарита Колкина: Вот почему вы не сильно активны на блоге последнее время ;)

23.12.2013, 11:31 Анна: Власть отступила - это круто. Нашей власти на мнение народа о ней и на мнение народа вообще глубоко плевать.

23.12.2013, 11:34 Анатолий Ф.: Да уж, везде свой майдан........

23.12.2013, 11:34 Оксана: А про наш майдан они слышали? Давайте опытом проведения делиться

23.12.2013, 12:16 Ириша: Откуда вы знаете, что не собираются восстаналивать? Перед вами не отчитались?))

23.12.2013, 12:35 Калита Оксана: Ну и хорошо, что музеи защищают, скоро их совсем не останется. Не такой уж и бесполезный музей это (как выходит из ваших слов), если на защиту столько людей вышло.

23.12.2013, 13:18 Petr: Это такая толпа за убитый музей? Практически как и у нас за убитую страну(

23.12.2013, 13:20 Ольга: Вот этот с перьями колоритно смотриться. У нас козаками наряжались, там индейцами.

23.12.2013, 13:26 Сеня: Главная брендовая ценность нации в том, что она не дает насрать себе на голову. Молодцы, бразильцы.

23.12.2013, 13:30 Сергей: Ну Вы прям с Майдана на Майдан. Сравнительный анализ проведете?

23.12.2013, 13:33 Лиза: Когда у нас уже можно будет переключиться на другие украинские ценности((

23.12.2013, 13:48 Павло: І нашому майдану цього ж бажаю. Слава Україні!

23.12.2013, 14:26 Дядя Федор: Акции протеста - это нормально для любой страны. Интересна реакция власти на эти протесты.

23.12.2013, 14:47 Ольга: Это вы так тонко намекаете на то, что людям лишь бы попротестовать, не важно за что? )))

23.12.2013, 15:42 Взрослая тетка: Что-то бразильського "беркута" как-то мало согнали)), у нас круче.

23.12.2013, 16:34 Oki toki: Возможно, когда народ борется даже за разрушенный музей, власть считается с ним и в других, более важных вопросах?

23.12.2013, 20:34 Milana: О и тут внутренние войска дороги перекрывают. А бьют ли там демонстрантов?

|


20.12.2013  Тема: Правильное чередование уроков

Как вы думаете, что произойдёт с яблоней, если её удобрять шесть раз в день? Садовники говорят, что она попросту «сгорит».

А то, что ребёнка шесть-восемь раз в день «удобряют» уроками, это – как? Учителя, santa simplicita, находятся в полной уверенности, что ученик всё переварит. На самом деле уже после нескольких уроков ёмкость к р а т к о в р е м е н н о й памяти школьника п е р е п о л н е н а.

Пришло время заняться правильным чередованием уроков в школе, и позаботиться, чтобы распределять информацию в детский мозг, как мы это делаем с диском «С» и диском «D».

6 комментариев | | | |

20.12.2013, 12:41 Татьяна Симонович: Помню себя в школе - под конец дня мозги просто закипают.

20.12.2013, 13:57 Артур: Диски D и С работают одинаково во всех компах, дети же индивидуальны

20.12.2013, 13:58 Анна: Потому что каждого учителя интересует лишь его собственній предмет, а не ребенок в целом.

20.12.2013, 14:01 Татьяна: Задача не так просто как кажется. Учителя тоже индивидуальны, у всех разный стиль преподавания и в идеале надо чередовать не уроки, а учителей.

20.12.2013, 15:02 Злата: Учителя вообще имеют очень отдаленное представления о памяти конкретного ученика. А о том, что у человека преобладает определенный тип памяти, такое ощущение, что многие вообще не слышали.

20.12.2013, 15:06 Ирина: Там еще нужно четко определиться с тем, чем этот мозг заполнять, а то сейчас туда скидывают все, что не нужно, как на свалку.

|


20.12.2013  Тема: Как изменялся маркетинг.

Раньше кроссовки покупали только спортсмены. Но вот маркетологи внушили новую установку: кроссовки – это обувь не только для спорта, но и для отдыха. Люди с удовольствие подхватили эту идею, и теперь кроссовки есть практически у всех, даже у старушек.

Швейцарские часовщики, когда продажи стали падать, заявили, что их часы – это не только приборы для измерения времени, но и модный аксессуар. Так что главная его польза теперь – не время показывать, а быть п о д а р к о м! И публика клюнула. Продажи, естественно, удесятерились.

Компания CNN кардинально изменила порядок потребления новостей, став транслировать их не в строго отведённое время (раньше считалось, что так удобнее зрителям), а в м о м е н т появления новостей, причём круглосуточно. Отсюда сразу пошли первые реалити-шоу катастроф, встреченные на ура.

Быстро выигрывают те, кто моментально переворачивает свой бизнес с ног на голову.

7 комментариев | | | |

20.12.2013, 11:12 Анна: Если получается, то почему бы и нет. Не всегда потребителю на пользу, но тут уже ничего не поделаешь.

20.12.2013, 11:14 Артур: За кроссовки маркетологам отдельное спасибо. Это действительно очень удобно. Думаю, бабушки тоже заценили.

20.12.2013, 12:06 Юра тихомиров: Нужно подстраиваться под спрос, тогда успех гарантирован

20.12.2013, 12:09 Данил: А как вот научить ребенка переворачивать все с ног на голову, не боятся мыслить не стандартно. У нас в школах те ,кто чуть отличаются, постоянно в проигрыше, их забивают

20.12.2013, 14:59 Злата: А многие вроде бы и перевернули не плохо, а не пошло.Или пошло, но значительно позже, чем того бы хотелось. Тут не угадаешь.

20.12.2013, 17:10 Ребекка: Кстати, тот же ход придумали те, кто продемонстрировал, что жевать нужно 2 подушечки жвачки, а не 1.

21.12.2013, 10:56 Вероничка: Ребекка, где вы читали это? Мне тоже вспомнилось, не помню откуда информация...

|


18.12.2013  Тема: Источник информации

С появлением Интернета дети, говорят, стали меньше читать.

Но тут важно вспомнить о цели чтения – не глотать книги, а расширять кругозор и получать эстетическое удовольствие от чтения. Так вот, вопреки мнению брюзжащих скептиков, в компьютере дети читают много: про птичек и машинки, про любовь и дружбу, про новости и всякую чепуху, а также рассказы, блоги.

Читают намного больше, чем раньше, если измерять по-современному: 800 мегабайтов в день по сравнению с 130 мегабайтами 20 лет назад.

«Мы читаем больше вас, другое, по-другому и понимаем глубже. Вы сами внушаете нам, что книга – это источник информации, а не повод для развлечения и удовольствия. Так, для нас ключевым стало слово «и н ф о р м а ц и я», а не «книга».

Мы умеем быстрее её отыскивать и попутно получать от найдено-прочитанного удовольствие, втайне от вас».

12 комментариев | | | |

18.12.2013, 16:28 Ялла: Вот именно, люди старшего поколения не понимают, что читать можно не только книги.

18.12.2013, 17:12 Елена: Важно уточнение: не меньше читать вообще, а меньше читать книг - тогда все сходится. Книги и интернет - две большие разницы.

18.12.2013, 17:14 Алинка Павлова: А мне кажется, интернет как раз и не позволяет мыслить глубже...

18.12.2013, 17:53 Комарова Ната: Да уж, пора применять современные метрические системы, а никак не "книгами мерить"!

18.12.2013, 18:36 Сергей Хостенко: Изменилося и качественный и количественный показатель в чтении и оба показателя стали выше, а скептики найдутся всегда

18.12.2013, 19:48 Игорь: Это чья фраза последняя? Кого из детей?

18.12.2013, 20:27 Ponka: В интернете же они не совсем читают - скорее смотрят и слушают. Хотя, если измерять информацию в мегабайтах, то разницы никакой абсолютно.

18.12.2013, 21:36 Анна: согласна, читать стали больше, только глубина мысли подменилась широтой взглядов

19.12.2013, 11:25 Татьяна Симонович: Да, как вы всё грамотно расписали.

19.12.2013, 12:33 Данил: То что они могут получать удовольствие от найденного - факт, но это редко имеет отношение к прочитанному или чтению вообще

19.12.2013, 16:18 Даша: Все изменилось. И надо понимать что "Войну и мир" школьников в оригинале читать то можно, но получать от этого кайф они вряд ли будут.

19.12.2013, 16:28 Коньяков Генадий: Это чистая правда, давайте мерить не книгами, помимо книг сейчас превалирует электронная информация

|



Эта страница - и есть основа моего блога. Именно здесь вы можете задать любой вопрос на выбранную тему
(или любую другую) и получить ответ. А также посмотреть вверху на другие вопросы и ответы.

List

Животрепещущие темы от читателей