Владимир
Спиваковский

Блог

Volodymyr Spivakovskiy



Что где стряслось

18.12.2013  Тема: Лень

Всё время спрашивают: Как бороться с ленью?

А я отвечаю: Так я с ней и не борюсь. Я её люблю.

7 комментариев | | | |

18.12.2013, 12:51 Альбина: Вам можно, а людям работать приходится))

18.12.2013, 14:13 Дора: А я вот не люблю, хотя и могу себе изредка позволить ничем не заниматься. Пролежу, например, на диване пол дня, и голова начинает болеть. А еще такое чувство возникает, вроде я пол жизни пропустила.

18.12.2013, 14:25 Вадим Зосимов: Есть минуты лени посвятить размышлениям либо креативу какому-то, то это очень даже полезно.

18.12.2013, 21:38 Анна: Лень вообще является двигателем прогресса

19.12.2013, 08:22 Svetlana: лень тоже разной бывает. Иногда дает силы и возможность перезагрузится, а иногда в уныние какое-то вводит.

19.12.2013, 12:37 Данил: А за что любите? По принципу, чем реже вижу, тем больше люблю?

19.12.2013, 16:20 Даша: Как бороться? Волшебный пендель по прежнему эффективен.

|


18.12.2013  Тема: Познай себя

Современных детей слишком много развлекают. В результате они не умеют себя занять, боятся своего внутреннего мира и не знают его.

Как будто взрослые его знают!!

8 комментариев | | | |

18.12.2013, 11:44 Владлена: Вот именно. Сначала сажают детей перед компьютером, а потом удивляются, что ребенку 4 года, а он не разговаривает.

18.12.2013, 12:24 Альбина: взрослым только кажется, что знают

18.12.2013, 14:17 Николай: Современных взрослых вообще никто со стороны не развлекал, а результат тот же, вы правы. Так какой вывод напрашивается?

18.12.2013, 14:34 Марина С.: Так должна быть мера во всем. И развлекать нужно, и оставлять наедине - всему свое время.

18.12.2013, 21:37 Анна: Так нас вроде и не развлекали особо, а не знаем не мы, не они.

19.12.2013, 08:35 Svetlana: Полностью согласна. Мне кажется мы и самостоятельнее были и дружнее. А во дворе такая гульня была, мама не горюй. может сейчас просто направленность у детей другая, не в реальный мир, а в виртуальный.

19.12.2013, 09:18 Lola: Да, раньше пороли ровно столько, сколько сегодня развлекают))

19.12.2013, 12:48 Данил: А внутренний мир познается в скуке?

|


18.12.2013  Тема: Что важнее?

Чтобы повысить свой социальный или карьерный статус, мало быть просто умным и знайкой.

Надо быть смекалистее, энергичнее, харизматичней. Преимуществом стало понимание мотивов других людей, сквозьвидение, предвидение их реакции и умение быстро всё скоординировать, оставаясь как бы в стороне.

Тогда почему-то все видят, что ты нужен.

5 комментариев | | | |

18.12.2013, 14:19 Александр: На эту тему даже выражение есть: хорошая девочка - не профессия! :)

18.12.2013, 17:11 Павел: А вот интересно: если не обладать знаниями в какой-то определенной области (металлообработке, торговле), но иметь перечисленные вами качества, достаточно ли этого для достижения успеха?

18.12.2013, 18:35 Сергей Хостенко: прям серый кардинал какой-то. Все скоординировал и в стороне остался.

19.12.2013, 08:36 Svetlana: А умные и знайки очень редко удачно строят карьеру, что в принципе весьма печально.

19.12.2013, 09:17 Lola: глядя на политическую карьеру некоторых, понимаешь, что это вовсе не обязательный перечень, а понятие "умный" вообще в перечень не вошло за ненадобностью.

|


17.12.2013  Тема: Несправедливое наследство.

Два японских брата-миллиардера Цуцуми получили диаметрально разные стартовые позиции.

Отец не очень справедливо завещал 90% многомиллиардного наследства лишь одному из них. А другому – лишь убогий универмаг.

Братья возненавидели друг друга, и строили бизнесы по-разному. Что удивительно, оба построили целые бизнес-империи. Особенно обделённый брат, который поставил целью своей жизни – обогнать брата. Несмотря ни на что. Вот это была конкуренция!

8 комментариев | | | |

17.12.2013, 12:54 Марина Л.: Если бы это в России или Украине случилось, были бы суды и война, а не достижение цели.

17.12.2013, 14:03 Александр: Нехорошо, конечно, но иначе бы никто из них таких успехов не достиг бы.

17.12.2013, 14:30 Ефина: А богатому брату за что бедного ненавидеть?

17.12.2013, 16:40 Маша Фомарина: Заголовок в точку, аж зло берет от этой истории

17.12.2013, 17:37 Анна: Интересно, а какой логикой руководствовался отец?

17.12.2013, 20:27 Сергей Хостенко: часто можно услышать такую мысль, что если миллионер потеряет миллион, он сможет заработать его снова, если нищему дать миллион, он его потеряет. отец может гордиться сыновьями - оба миллионеры по духу, а отец видимо зная их, нашел правильный стимул))

18.12.2013, 08:51 Тамилла-Т: Отец подлый, мне совсем не нравится такая стратегия :/

19.12.2013, 08:38 Svetlana: Почему подлый? Может это замысел такой, чтоб не расслаблялся))

|


17.12.2013  Тема: А если по-другому?

Тех знаний и навыков, которые должны противостоять кризисам и ужасным конфликтам, явно не хватает. Так как учат в школе и в вузах не тому, не так и не для того.

Я вот думаю, если бы детей учили п о – д р у г о м у, были бы такими же цинизм, воровство, лицемерие, нищета и беспросветность?

5 комментариев | | | |

17.12.2013, 12:19 Виталик, г. Боярка: Хорошо, что вы добавили "и в вузах". всё таки школа дает общие знания

17.12.2013, 17:39 Анна: Думаю они были бы, возможно чуть в другой форме, но обязательно были бы. Все в мире дуально.

17.12.2013, 20:28 Сергей Хостенко: Нет, были бы не такими же, а несколько другими.

18.12.2013, 14:11 Громадянин: Мені здається, лицемірство і інші погані речі як раз частіше виникають через відсутність освіти, а не завдяки їй.

18.12.2013, 14:37 Вика: Думается мне, что если б учили как положено, а не просто "по-другому", то цинизма, воровства, лицемерия, нищеты и беспросветности вообще бы не было.

|


17.12.2013  Тема: Что делать?

Человечество себя не добивает.

Оно просто немного растерялось. Само справиться с кризисами не может, а совета спросить не у кого.

Что ж ему, бедняге, делать?

6 комментариев | | | |

17.12.2013, 10:53 Женя Л.: Жить дальше

17.12.2013, 11:00 Виталик, г. Боярка: И это мы переживём))))

17.12.2013, 14:00 Евгения Осипова: Методом проб и ошибок - по-другому никак

17.12.2013, 17:40 Сеня: Мы не добиваем, мы просто не догоняем)))

17.12.2013, 17:42 Анна: До этого тоже советов ни у кого не спрашивали, ошибались, получали и дальше шли.

17.12.2013, 20:30 Сергей Хостенко: Застрелиться. Ну что ему делать? Что бы мы с вами тут не решили, каждый будет делать то, что ему вздумается.

|


16.12.2013  Тема: Почему против?

Почему спортсмены бегут по стадиону против часовой стрелки?

9 комментариев | | | |

16.12.2013, 14:05 Сергей С.: Такое спрашиваете))))) Я бы у вас спросил. Знаете ответ?

16.12.2013, 14:31 Станислав: А какая разница?

16.12.2013, 14:35 Тимур: А почему планеты вращаются вокруг солнца против часовой стрелки?

16.12.2013, 14:38 Анна: Даже загуглила. столько версий предлагают, с ума сойти

16.12.2013, 14:47 Данил: Потому что правая нога толчковая у 90% людей.

16.12.2013, 15:54 Анна Ваха: Правда что ли? Никогда не замечала!

16.12.2013, 16:06 Наталия Д.: Что действительно всегда против часовой?

16.12.2013, 16:52 Нистацкая Оксана: Нарушают правила ;)

17.12.2013, 09:01 Сергей: Все меняем правила. Непорядок))

|


16.12.2013  Тема: Эра планирования

Кончается эра планирования. Если твой бизнес-план рассчитан на 5 лет, это уже плохой план.

О чем подумает потенциальный инвестор? Наверняка о том, что пройдет ещё больше времени, прежде чем он увидит свои денежки назад. Если вообще увидит.

5 комментариев | | | |

16.12.2013, 13:10 Дариночка: Вы правы, мир столь изменчив, что планы на 5 лет вперед это просто маразм.

16.12.2013, 13:35 Сергей С.: Пятилетки вымерли вместе с СССР

16.12.2013, 15:57 Виталий Минаев: Вы предлагаете на меньший срок расчитывать или вообще не рассчитывать?

17.12.2013, 08:59 Сергей: у нас эра планирования и не начиналась. нечему кончаться. у нас эра авантюризма.

17.12.2013, 17:44 Анна: А какая эра придет на смену эре планирования?

|


16.12.2013  Тема: Приёмчики для развития ума

Наборы приёмчиков для развития ума, можно теперь найти в Гипермаркете Знаний, где наибольшим спросом пользуются следующие упражнения и тренинги:

- навыки формулирования вопросов;

- быстрое сочинение каламбуров на простую тему;

- срочный поиск информации в Google;

- перемена угла зрения на любое окружающее явление и предмет (эмпатия);

- отделение главного от второстепенного из любого множества;

- поиск выходов из лабиринтов на время.

Ребенок это освоил – и стал на 20% умнее.

10 комментариев | | | |

16.12.2013, 11:26 Наталия Д.: Про каламбуры это уже слишком...

16.12.2013, 11:40 Михаил Федорович: Точно на 20% умнее? Чем это вы измерили? И где гарантии? Не примите за придирчивость, но этот ваш пост только теоретизирование на пустом месте.

16.12.2013, 11:41 Алла Борисовна: С лабиринтами родители приучают деток играться в возрасте 3-5 лет, это не для школьников.

16.12.2013, 11:52 Анна: Спасибо, прекрасная подборка приемчиков.

16.12.2013, 11:55 Сергей: Прекрасная работа, спасибо. Жаль что у многих голова так забита стереотипами, что туда просто не влазят новые мысли и приемчики.

16.12.2013, 11:57 Андрей Т.: Этому в школах не учат, а пора бы.

16.12.2013, 12:05 Артур: Весьма полезно, даже мне, уже большому дяде)).

16.12.2013, 13:01 Станислав: тесно работая с редакцией кємбридж, часто на их сайте натыкаюсь на видео, типа "как научить ребенка анализировать", "зачем детям учиться взглядом сканировать текст и выделять главное", "как правильно вести дискуссию", "как аргументировать свой ответ" и т.д. И вот думаю, что у нас и многих взрослых не мешало бы этому научить, политиков например.

16.12.2013, 15:50 Каракатица: Ого, что дети сегодня изучают! 99% взрослых тоже бы не помешало.

17.12.2013, 09:03 Сергей: Меня вот пунктик про эмпатию заинтересовал. Это навык перемены угла собственного зрения или угла зрения собеседника? Я что-то в гипермаркете найти не могу.

|


13.12.2013  Тема: Всё может быть иначе

Образование больше не может оглядываться только назад.

Оно должно демонстрировать три вещи: как было, как есть, и как могло бы быть, если бы…

Говорят, что природа не терпит сослагательного наклонения. Но то в природе. А вот в школе именно оно и уместно. Иначе, зачем учить эти условности на уроках математики «представим себе», «допустим», «если»? Взяли бы и отменили их.

Тем более, что дети так любопытны, постоянно приставая со своими нескончаемыми вопросами: А что, если?.. Но у взрослых один ответ в виде пословицы: «Если бы кабы, во рту выросли грибы…».

Хотя это и есть самое главное в учении – знать, что всё может быть иначе.

8 комментариев | | | |

13.12.2013, 13:17 Маринита: Владимир Михайлович, звучит потрясающе, и я с вами согласна.

13.12.2013, 13:43 Сергей Хостенко: Сейчас становится популярным жанр альтернативной истории.

13.12.2013, 14:01 Сеня: Если бы...)) Забавно. Богатая фантазия полезный навык.

13.12.2013, 14:24 Юлия: Взрослые боятся оставить детям место для эксперимента. Почему?

13.12.2013, 15:10 Анна: Никогда об этом не задумывалась. А ведь "знать, что всё может быть иначе" основополагающая составляющая внутренней свободы любого человека. Может быть поэтому нам и не дают знать((.

13.12.2013, 17:33 Якуб: v desyatku!!

13.12.2013, 20:29 IT: Однако во все времена было принято в процессе образования навязывать "единственно правильную концепцию". Как, например, происхождение человека. В средние века единственно правильной теорией считалась религиозная, а теперь - теория Дарвина. И даже маленького шанса на существование других вариантов детям не дают.

15.12.2013, 16:57 Игорь: Да, я тут подумал. Не знаю, как сейчас, а нас точно учили только тому, что было когда-то.

|



Эта страница - и есть основа моего блога. Именно здесь вы можете задать любой вопрос на выбранную тему
(или любую другую) и получить ответ. А также посмотреть вверху на другие вопросы и ответы.

List

Животрепещущие темы от читателей