Владимир
Спиваковский

Блог

Volodymyr Spivakovskiy



Что где стряслось

11.10.2010  Тема: Хотели обсчитать

Стряслось это в 5* отеле в Гамбурге. Сначала долго пытались снять с карточки деньги за недельное проживание, несмотря на сделанную полную предоплату, то есть реально хотели заставить заплатить дважды. Потом за билеты в театр вместо 130 евро выставили счет на 240. – а 110 – за что? – За доставку (с соседней улицы), не моргнув глазом сказала словенка в униформе.  Если вам много – то сколько не жалко? Ну, ладно, платите 140, сойдемся. Раньше такое беспутство я наблюдал только в Египте и Кении.

И вдруг стал обращать внимание на то, с кем имею дело в Германии. С кем угодно, только не с немцами – алжирцы, турки, индийцы, албанцы, теперь они – лицо фирмы под названием «Германия». И я… перестал говорить «О, великое немецкое качество – это же супер!». Уже не супер, и уже не немецкое. Идет перезагрузка мира.

2 комментариев | | | |

19.10.2010, 14:05 Проходил мимо: Ситуация перекликается с той, что была описана чуть ниже, про Грецию. Местные жители просто от собственной сытости разленились, титульные нации потихоньку вырождается. А на их место приходят другие, тем более законы Евросоюза этому всячески благоприятствуют. Приходят те, кто хотят если не заработать, так урвать свой кусок хлеба. И это проблема не только Германии, во Франции она приняла более острые формы

22.11.2010, 14:12 PontyPaiton: вот здесь я вас поддерживаю!
а во Франции вообще коренных французов такое чувство что не осталось. возил маму в Париж, она хотела всю жизнь туда попасть. так мы увидели во Франции две вещи: Эйфелеву башню и иммигрантов с Африки :(
А ведь с такими темпами рождаемости, как в Африке, и такими темпами смертности как в Европе (а в частности в Украине), то лет через 100 в мире ни одного белого не останется!
Конечно, нужно быть терпимыми, но всё же...


|


12.07.2010  Тема: О кризисе в Греции

Решил я в Греции поплавать на катере. Говорят, опоздали, мистер, приходите завтра, у нас катер плавает 1 час 1 раз в день. Я показываю на толпу желающих (в катере 10 мест по 15 евро с человека).  Нет, говорят, только один рейс с 10 до 11 утра, а потом – сиеста, то есть длинный обед. Тихо возмущаюсь, что не хотят ни работать, ни зарабатывать, даже в кризис, толпа поддакивает.

На следующий день прихожу вовремя, чтобы не опоздать. Смотрю: большое объявление «Прогулки на катере с 10 утра до 6 вечера с заплывом в гроты и купанием в голубой лагуне с рыбами».  На катере в фуражке капитана стоит русский парень, который слышал мои возмущения вчера, и он мне говорит: «А я у них взял катер в аренду на 2 месяца. 5-6 рейсов в день, по 5-10 человек, 50-60 дней, по 15 евро с человека, рассчитываю на 30-50 тысяч евро.

Через неделю я уезжал, он заработал первые 6000 евро.

3 комментариев | | | |

16.07.2010, 12:54 Евгений: Мне кажется, что не все так просто. Иначе бы все так стали бы миллионерами. В чем подвох?

17.07.2010, 20:54 Владимир Спиваковский: В том, что не у всех есть масло в голове. Ведь к богатству приводит не упорный и тяжелый труд, а смекалка и формула: "Хватит думать! Действуй!".

31.07.2010, 18:50 Проходил мимо: Ничего удивительного. Вы сами посмотрите. Успеха добиваются, если так можно сказать, пришлые. Как там рашьше говорили - лимита. Потому как им надо завоёвывать место под солнцем, добывать свой кусок хлеба, зарабатывать на жильё. Я так посмотрел, подавляющее большинство успешных людей в Киеве - приезжие. Приехали, осмотрелись, зубы сжали и трудятся. Потому как надо обжиться - это понятно. А вернуться назад ни с чем? Чтобы потом пальцем показывали на улицах. Знаете какой это стимул. У меня знакомый, имел свой маленький бизнес в районном центре. Потом бросил всё, уехал в Киев, неделю жил в машине. Через два года купил квартиру. А если бы остался на месте, так бы и жил с родителями.
Европа вся ленивая стала, давно. Пройдёт немного времени, этнические европейцы у себя "дома", в своих странах, будут в гостях.


|


05.04.2010  Тема: Евро 2012

Думаю, что Евро 2012 нам не поможет, подумаешь: 2-3 стадиона, 10-20 отелей, 2-3 аэропорта. Чепуха и мизер. И после Евро 2012 ничего не произойдет. Уже через 2 дня всё забудется, улицы подметут, помоют и успокоятся. Мы молились на Евровидение, что это станет нам мощным импульсом. И – что? У нас даже Олимпиада была в 1980 году – и что? Редко какой город (страна) были удостоены такой чести. Из 250 стран – только 15. И что, как мы распоряжаемся этими подарками судьбы?

Даже если столицу Евросоюза перенесут из Брюсселя в Киев – народ не заколышется. Но задумается.

5 комментариев | | | |

30.07.2010, 12:19 Александр: Не согласен. Евровидение - исскуственно раздутый мыльный пузырь. Мероприятие двух-трёх дней. Которое не требует больших капиталовложений. Дворец спорта - и всё. Евро-2012 в этом плане куда более затратная процедура. И что в этом плане мне особо нравится. Отличительная черта славянской натуры "Гром не грянет, мужик не перекрестится". Может хоть под чужим контролем мы что-то сделаем. Мы медленно запрягаем, зато как быстро едем.
Олимпиада - это была скорее политика. В угоду ей всё и делалось. Хотя каклй подъём был. Я помню, что мы за 10 километров шли, чтобы посортреть на Олимпийский огонь, его по Киевской трассе несли. А потом мне в школе завидовали, что я его видел. Даже факел в руках держал, правда, до того, как огонь зажгли. Я это помню, и детям рассказывал. Так это мелочь. Но из этих мелочей складывается общая мозаика.
А уже то, что в Харькове дороги ремонтируют - уже классно. Имею возможнсть сравнивать Днепропетровск и Харьков. Так вот, когда Харьков выиграл, а Днепр остался с носом, разительные перемены по Харькову. А Днепр словно замер


01.08.2010, 16:11 Проходил мимо: Нам сильно повезло, что чемпионат будет проходить после чемпионата в ЮАР. Потому как такого бардака, как там, когда грабили даже футболистов, нам достичь будет ну очень тяжело. На этом фоне мы будем выглядеть очень даже перпективно.
Я вот чего. Знаете, Владимир, возможно Ваше мнение вызвано тем, что Вы большую часть времени проводите в Киеве. Или ещё где-то. Возможно, чем-то продолжу свою мысль о местных и приезжих. Так вот, Киев - столица, её тяжело чем-то удивить. Вот Киев и отстаёт в подготовке к Евро, потому как реально это там никому не нужно. Там и так хватает и развлечений, и эмоций. А Харьков, Донецк, чтобы там не говорили, всё же в этом плане не так избалованы. Для них Евро - реально событие, которого не было и в ближайшее время не будет. И плюс - борьба провинции и центра. Вот мы покажем столичным зажравшимся козлам, что мы тоже очень даже ничего. Я так думаю, что именно "провинциалы" за волосы вытащат столицу в Евро. Обидно будет прошляпить такую возможность. Опять же, когда бы в Харькове начали строить международный аэропорт? Да никогда, а так будет серьёзная инвестиция. Будет аэропорт - будут полёты. Не придётся ездить в Киев, чтобы на чартере в Египет лететь. Это для начала. На Евро всё не заканчивается, это должно стать началом. Мы сами себе строим дороги, гостинницы, аэропорты, чтобы потом ими пользоваться. Главное, чтобы ума хватило это всё разумно использовать, к сожалению...


02.08.2010, 13:12 Владимир Спиваковский: Начало вашей мысли и ее окончание находятся в противоречии. Но если по-существу, то не следует ожидать в 2012 году манны с небес. Как поется в моей любимой песне "Всё пройдёт". Надо жизнь строить не от повода к поводу, а просто для себя, даже если бы чемпионата не было.

03.08.2010, 12:45 Проходил мимо: Ну не совсем в противоречии. Имелось ввиду, чтобы не заниматься самоуспокоением, продолжать развиваться дальше. Использовать Евро как плацдарм, если уж у нас до этого не получалось развиваться равномерно. Евро - не манна небесная, это тяжёлый и кропотливый труд. Возможность сделать то, до чего раньше руки не доходили. Заставить меняться милицию, её отношение к фанатам. Я так думаю, что сами они до этого не дойдут. А под внешним воздействием и контролем - придётся. Хочешь - не хочешь.

04.08.2010, 09:17 Владимир Спиваковский: Возможно.

|


30.03.2010  Тема: Закон о чаевых

Вот приняли Закон Украины о размерах чаевых. Всегда недоумевал, почему не дают чаевых стюардессам и продавщицам, а только официантам и таксистам.  Наверно это очень актуальный Закон и реформаторский. Вот думаю, что не Закон нужен был, а кто-нибудь, кто бы возглавил партию против чаевых. Собрал бы несколько миллионов человек, кому надоело их платить.


20.03.2010  Тема: Человек года

Сегодня был на красиво оформленной очень большой церемонии, с красной дорожкой, и смотрел на тех, кого наградили Человеком года. Лучше всех сказал кавээный гуру Масляков «Спасибо, что назначили л ю д и н о ю».

4 комментариев | | | |

22.03.2010, 15:37 Виктория Сергеевна: Добрый день, очень интересно было почитать, только тема как-то сухо расскрыта, это все что вы можете сказать?

25.03.2010, 18:00 Владимир Спиваковский: В том-то и дело, что все остальные не выглядели "як людини".

05.05.2010, 15:04 Георгий Исаев: Простите, но Вы тоже награждались "Человеком года" или просто ходили посмотреть?

Мне эти награждения для избранных напоминают поговорку "сам кую медали — сам себе цепляю". Масляков, как говорит молодежь, отжег :-)


05.05.2010, 15:38 Владимир Спиваковский: Нет, я не награждался, но мой друг Аркадий Райцын - организатор этого конкурса, каждый год приглашает меня посмотреть и концерт, и на новых героев, вполне кстати, симпатичных, ну, а Маслякову нужно было тоже себя продемонстрировать - всё-таки гуру КВНа.

|


19.03.2010  Тема: Интервью РБК

Сегодня в интервью украинскому онлайну РБК (Росбизнесконсалтинг), кажется, позволил себе немного лишнего. В прямом эфире не надо быть таким откровенным о том, что ты делаешь и главное – как. Надеюсь, что вырезали. Целый час моих эмоций они показывают теперь по этому адресу.

http://press.rbc.ua/online/id/176/


18.03.2010  Тема: Дискуссии в подвале Верховной Рады

Повадился я встревать в дискуссии в подвале Верховной Рады, там симпатичный зал, зелено-кожаные венецианские стулья, индивидуальный микрофон, в который разрешают говорить, и телекамеры, транслирующие прямой эфир. Сегодня была тема: бизнес и власть.

Говорю им: если тут у вас спрятаны 40 законов по образованию, и они даже не планируются к рассмотрению, то значит ли это, что система будет всегда действовать беззаконно или, если формализовать ситуацию никак нельзя, может нужно находить н е ф о р м а л ь н ы е пути? И что вы думаете – все стали всерьёз обсуждать неформальные пути!

2 комментариев | | | |

06.04.2010, 17:09 Партийный: Я не знаю как у вас получилось заставить "их" что-то обсуждать, у меня никогда не выходит заставить "их" обсуждать нужную и важную для меня тему.

05.05.2010, 15:30 Владимир Спиваковский: А я просто ввожу диссонанс в те вопросы, о которых все говорят, драматизирую ситуацию, переформулирую эти вопросы, и предлагаю экстравагантное решение. На него все кидаются, с тем, чтобы одобрить или растерзать. А я дальше сижу молча и смотрю/слушаю.

|



Эта страница - и есть основа моего блога. Именно здесь вы можете задать любой вопрос на выбранную тему
(или любую другую) и получить ответ. А также посмотреть вверху на другие вопросы и ответы.

List

Животрепещущие темы от читателей