Владимир
Спиваковский

Блог

Volodymyr Spivakovskiy



Что где стряслось

25.11.2013  Тема: Cтереотипы

Неожиданно стали ломаться стереотипы.

К чему бы это?

8 комментариев | | | |

25.11.2013, 15:33 Борис: Фотка просто супер! 5+

25.11.2013, 15:33 Анна: Давно бы так!

25.11.2013, 15:35 Яна К.: нужно меньше в гугл-мапс смотреть))

25.11.2013, 15:36 Богдан: это в оправднание поговорки "пока петух в *опу не клюнет"))

25.11.2013, 15:42 Сергей: Будем надеятся, что к лучшему.

25.11.2013, 16:02 Куликов Михаил: неожиданно? да ну ладно! давно уже и потихоьноку и у всех по-разному.

25.11.2013, 16:27 Виталий: Это просто чудесно. Еще бы стереотип "все делается через *опу" сломать.

25.11.2013, 17:04 Лизаветта: Наверное, люди стали понимать, что жить стереотипами - скучно! Появились открытые границы, расширились кругозоры и коммуникации, и стало понятно, что у каждого народа стереотипы свои. А раз так, то они субъективны.

|


25.11.2013  Тема: Военный тайм-менеджмент

Трудную задачу выполняем немедленно. Невозможную – чуть позже.
Выжимка из установок американскому спецназу.

6 комментариев | | | |

25.11.2013, 14:23 Владлена: Во как?? Повешу себе на стену, мотивирует!

25.11.2013, 15:31 Борис: А почему бы не начать с невозможной?

25.11.2013, 15:35 Анна: А лучше сразу выполнять, чтобы не успеть даже задуматься, возможная она или невозможная.

25.11.2013, 15:38 Богдан: Главное, чтобы чуть позже не сильно затянулось.

25.11.2013, 16:31 Виталий: Чуть позже - понятие растяжимое. Я тоже жене говорю, что елку выброшу чуть позже, в мае))

25.11.2013, 17:08 Галина: Недаром же говорят: в бизнесе, как на войне. Так что практически все инструменты применимы.

|


25.11.2013  Тема: Опыт учит тому, что опыт ничему не учит.

Знаете, как умерла щука? Аквариум разделили на две половинки перегородкой. В одну поместили щуку, в другую – мальков. Щука долго билась о перегородку, пытаясь поймать мальков.

Потом, видя, что труд этот бесполезен, перестала даже подплывать к перегородке и легла на дно.

Тогда перегородку сняли. Но щука так и умерла. И это, несмотря на то, что мальки проплывали уже прямо перед её носом. И она могла бы их легко слопать – только открыв рот.

Вот так и в жизни. Когда снимают перегородку – жизнь только начинается. К черту опыт!

8 комментариев | | | |

25.11.2013, 13:11 Тимофей Устинович: Поучительная история, давно ее знаю...

25.11.2013, 13:18 Данил: "К черту опыт" часто легче сказать, чем сделать. Иногда и хочется начать с чистого листа, но уже невозможно сделать его первозданно чистым

25.11.2013, 13:19 Артур: Это уже больше на рефлексы собоки павлова похоже, чем на опыт

25.11.2013, 13:19 Анна: Как бы соеденить юношеский запал со зрелой мудростью

25.11.2013, 13:21 Оки Токи: Согласно. Лучше отсутствие какого-либо опыта вообще, чем негативный опыт

25.11.2013, 15:38 Богдан: Хороши бы не сдохнуть раньше, чем снимут перегородку.

25.11.2013, 16:33 Виталий: Опыт определенно учит, но часто намного полезнее его отбросить и действовать вопреки.

25.11.2013, 18:35 Лиза: У меня когда-то была ситуация, когда я была еще совсем зеленая, на чистом энтузиазме я сделала почти невозможное. Потом все говорили, круто, это неоценимый опыт, давай еще, а я понимала, что никогда в жизни ни за какие деньги не хочу это повторить. Зная сколько трудностей впереди, сразу начинаешь бояться и растраиваться, еще до того, как сделал первый шаг. И сейчас мне вот и хочется отбросить опыт, а не получается.

|


25.11.2013  Тема: Жизнь

Жизнь – это никакое не детство-юность-старость. И никакая не хронология.

Жизнь – это сто маленьких проектов. Как правило, идиотских.

Ясных и примитивных. Талантливых и подлых. Разномастных и плоских. Умных и недальновидных. Коротких и длинных. На результат и на интерес. Скрытных и высунувшихся. Приятных и развратных. С людьми и без.

Удачных и не очень.

Как же это всё посчитать?

7 комментариев | | | |

25.11.2013, 12:27 Дядя Федор: Ну в юности приятных и развратных проэктов определенно больше)

25.11.2013, 12:28 Артур: А зачем их считать?

25.11.2013, 12:32 Данил: мне не нравится смотреть на все со мной происходящее как на проэкт и оценивать результативность этих проэктов. А считать вообще толку не вижу

25.11.2013, 12:36 Александра: А зачем их считать? Наслаждаться жизнью нужно, а не тратить время на расчеты!

25.11.2013, 13:01 Антонович Дима: Не нужно считать, нужно просто жить

25.11.2013, 13:22 Оки Токи: Главное не зацикливаться на проектировании, а сосредоточиться на реализации этих самых проэктов. Чтоб было что считать на пенсии

25.11.2013, 15:39 Богдан: Порсчитать можно по результатам.

|


25.11.2013  Тема: Орлиные скалы для Украины.

Я родился и вырос в городе Сочи (волею судьбы). И много раз в детстве ездил с мамой на Красную Поляну, так как мама была учительницей, а ученики в то время любили эти экскурсии в горы.

По узкой дороге надо было проезжать очень опасный участок, который всё время обрушивался. Над головой нависала 100-метровая согнутая внутрь скала. А глянешь вниз – там бурная перекатная река.

Не случайно, это место называется «Пронеси, Господи!».

Было страшно смотреть и вверх и вниз. Мама говорила: Пригни голову и не смотри. – Ну, прям, как это я мальчишка, пригну голову!? Я ещё назло высовывался, задирая голову, из окна автобуса «Пазика», если кто помнит такой «студебекер».

…А сегодня я понял, что Украина едет по такой же узкой и страшноватой дороге, где над головой – гора, на которую можно взобраться. А под ногами – пропасть и река, в которую можно, сломя голову, упасть и разбиться.

Тут что главное… Мало кто знает, а только такие местные жители, как я, излазившие там в детстве всё вдоль и поперёк…

Если, н е с м о т р я ни на что, вскарабкаться на эту опасную гору, на которую даже страшно вверх смотреть, то… попадёшь на вершину, которая называется «Орлиные скалы».

Как же я хочу, чтобы моя страна летала над Орлиными скалами.

11 комментариев | | | |

25.11.2013, 11:11 Олег Т.: Дух захватывает даже когда просто на фото это видишь

25.11.2013, 11:35 Алеся Семашко: Отличные метафоры, Владимир! Мне бы тоже этого очень хотелось!

25.11.2013, 11:35 Ольга: Я присоединяюсь. Все мы ей того желаем.

25.11.2013, 11:44 Сергей: Мы столько лет едем по дороге "пронеси, господи". Дай бог, чтобы на этот раз пронесло. Этого хочет такое количество людей.

25.11.2013, 11:51 Дядя Федор: Нам как раз вот тоже пригнуть голову и не смотреть сейчас никак нельзя, хотя очень хочется.

25.11.2013, 11:54 Лиза: Украина на этой страшной узкой дороге еще умудряется дергаться словно припадошная)))

25.11.2013, 11:59 Антонович Дима: Живописное название и живописные виды!

25.11.2013, 12:03 Павло: Чудова країна та дурням дісталася. Успіху всім нам.

25.11.2013, 12:30 Артур: мы уже не едем по дороге. мы над этой пропастью висим.

25.11.2013, 12:37 Max: Красиво вы пишете, с душой!

25.11.2013, 15:42 Богдан: Тут хоть вверх посмотри, хоть вниз - красотища такая, что аж дух захватывает. А вот чего Украину постоянно в г... тянет, а не вверх - не пойму.

|


22.11.2013  Тема: Жизненный километраж

Мы медленно запрягаем.

Зато быстро ездим.

А тормозим вообще страшно!

10 комментариев | | | |

22.11.2013, 15:46 Анна: А тормозим ли вообще?

22.11.2013, 16:09 Анжелика: Насчет тторможения вы правы))))

22.11.2013, 16:11 Оки Токи: да, мы по жизни тормозим

22.11.2013, 16:12 Семирамида Арсентьевна: Так мы быстро едем или сильно тормозим?

22.11.2013, 16:28 Сеня: Мы быстро едем и тормозим))). Оно ведь и видно по результату

22.11.2013, 16:37 Ольга: А где мы быстро ездим? В воображении?

22.11.2013, 19:47 Анна К.: Пока, со времен независимости, мы только тормозим. Может, конечно, кому-то кажется, что мы запрягаем - но нет, только тормозим!

23.11.2013, 16:42 Никита Сергеевич: Сейчас вот вроде и запрягаем, но вряд ли поедем. Чтобы поехать,т нужно чтобы кто-то рулил, но нет лидера, готового за это взяться и довезти до цели.

24.11.2013, 10:04 Кристина: о чем это говорит? Об неумении, нерешительности и безответсвенности

25.11.2013, 08:59 Ольга: Я думаю окружающим страшно и когда мы тормозим, и когла едем, и когда запрягаем. Абсолютная непредсказуемость результата.

|


22.11.2013  Тема: Десятники

Шестидесятники… – Девяностники… А мы – Десятники.

У нас сейчас самое невыгодное и неблагозвучное прозвище «десятники», почти что анти-харизма. Антибренд.

Через 30 лет о нас будут говорить тако-о-о-е…..

Что именно?

10 комментариев | | | |

22.11.2013, 12:30 Анна: мы милениумцы))

22.11.2013, 12:46 Лиза: Давайте сделаем себе имя, а не дадим имени сделать нас.

22.11.2013, 13:31 Дядя Федор: К ако-о-о-о-о-Е? И кака-а-а-а-а-я нам разница?

22.11.2013, 15:05 Рима: А мне наоборот нравится как звучит - десятники. А что будут говорить? Что мы еще своими руками писали и есть готовили))

22.11.2013, 16:11 Анжелика: Десятники - звучит гордо! А вот 90-е отдыхают...

22.11.2013, 16:31 Сеня: А с 2000 до 2010 как назовем?

22.11.2013, 19:52 Илья Пешко: Мы не знаем и не можем знать, что о нас будут говорить через 30 лет, потому что повод для этих будущих разговоров - для нас самая обыкновенная и повседневная штука.

24.11.2013, 10:05 Кристина: Поживем - услышим)

24.11.2013, 11:36 Саша Петров: Десятники так десятники, не вижу ничего плохого в этом названии, свыкнется.

25.11.2013, 09:00 Ольга: А что о девяностниках говорят? Мы их вряд ли переплюнем.

|


22.11.2013  Тема: Легальный бизнес

В Таиланде мафия еще недавно была беспредельной. Король собрал пятерых наркобаронов и сказал, что легальный бизнес в ы г о д е н, например, выращивание риса и строительство дорог – неплохая прибыль.

На это согласились двое из пяти. Трое были сразу ликвидированы, а в конечном итоге остался только один. А Таиланд через 10 лет занял 1 место в мире по производству риса и строительству дорог.

9 комментариев | | | |

22.11.2013, 11:07 Александр: )))) Мафиози умеют вести бизнес.

22.11.2013, 11:09 Артур: У нас и предложить нечего. Дороги и так мафия строит, как и все прочее

22.11.2013, 12:31 Анна: у нас король главный мафиозий и сферы влияния давно распеределил

22.11.2013, 12:46 Лиза: таиландские мафиози производительнее наших

22.11.2013, 13:34 Дядя Федор: У нас тоже король раздает мафиозикам работу и устраняет неугодных

22.11.2013, 15:03 Ирина: Ликвидированы - ужасающе звучит)_

22.11.2013, 20:19 Костян: Таиланду хорошо - это понятно. Но как поживают эти двое мафиози? Все ли им нравится и устраивает? И где гарантии, что они параллельно не продолжают заниматься своими темными делишками?

24.11.2013, 10:07 Кристина: В Украине тоже хорошо ликвидируют, но к сожалению тех, кто выращивает рис

25.11.2013, 09:03 Ольга: Согласна, Кристина. А те, кто строит дороги, такое ощущение, что недоликвидированы. У них прострелены правая рука, нога, выбиты оба глаза и серьезная контузия, но они продолжают строить))

|


21.11.2013  Тема: Как скоро наша страна выберется из тупика?

Ну, давайте считать. Норвегия – 40 лет назад была самой бедной страной в мире. Но обнаружив нефть в Северном море, и п р а в и л ь н о ею распорядившись, вышла в мировые лидеры по качеству жизни и процветанию.

Эмираты 40 лет назад были самой нищей в мире страной, населенной бедуинами и рахитичными детьми.

Сегодня – это процветающий край, где в пустыне высажено 2 миллиона (!) пальм, и на полив и удобрение к а ж д о й из них государство тратит по 2000 долларов в год. Там все 8 000 автобусных остановок оснащены кондиционерами (работающими!) и телеком, чтобы тем, кто ждет автобус, было не жарко и не скучно. И никто не ворует пульты от телевизора. Даже когда никто не видит.

Финляндия в 1918 году оторвалась от падающей в бездну России. И, несмотря на ужасную опустошительную войну, к 1958 году оформилась во вполне приличную страну.

Значит 40 лет – это константа. Да, ещё вспомнил Моисея, который водил свою паству по пустыне тоже 40 лет. Вот из этой цифры, наверно, и надо исходить.

Если начать сегодня.

8 комментариев | | | |

21.11.2013, 17:29 Эльвира: А как начинать?

21.11.2013, 20:42 Саша Петров: И кто начинать будет?))

21.11.2013, 21:16 Леопольд: Если мы после всех сегодняшних геополитических решений промолчим, то мы из этой ямы еще лет сто не вылезем.

21.11.2013, 21:21 Никита: Видимо, кабмин сегодня прочитал ваш пост и решил, что нужно действовать. Только по особому, по своему! Развернувшись на 180 градусов назад, я бы сказал.

22.11.2013, 07:49 Дядя Федор: Никита, это мы не назад пошли, это мы разбег берем))). Нам с России легче разбежаться. ЕС это слишком предвиденно и просто, а мы не ищем легких путей и дешевой популярности.

22.11.2013, 07:56 Сергей: Давайте посчитаем, сколько лет Украина в глубокой заднице. Как по мне, так с времен распада Киевской Руси, где-то с 13ст. Может нам не годами, а столетиями надо считать? Первые 800 с лишним лет мы уже преодолели.

22.11.2013, 10:27 Александр: Может быть проблема в том, что мы слишком много думаем и пытаемся оправдать то дерьмо, в котром мы находимся какими-то филосовскими теориями. Может не надо ждать 40 лет, а начать делать что-то уже сегодня.

25.11.2013, 09:05 Ольга: Я думала все намного хуже, если честно. Но мы еще оказывается способны высказывать недовольство и действовать. Нам бы теперь Моисея.

|


21.11.2013  Тема: Хорошо VS плохо

Никто заранее не знает, что такое «плохое», а что такое «хорошее».

Вы можете притянуть к себе в целом хорошего человека, но он вам не подойдет. Вы можете притянуть хорошую солнечную погоду, но погубите урожай от засухи.

Вы можете случайно сломать ногу, но это спасет вас от армии.

Вы можете притянуть плохую оценку на экзамене, вас исключат из института, вы потом поступите в другой, и окажется, что, слава богу, вы нашли здесь свое признание и счастье.

Тогда что означала та «плохая» оценка»?

8 комментариев | | | |

21.11.2013, 13:21 Артур: Та плохая оценка означало, что по тому предмету на тот период времени знания были плохими. Не больше и не меньше. А повернуться это может по-разному.

21.11.2013, 13:26 Лиза: Помню свои слезы из-за тройки по математике в школе. Училась я хорошо, меня никогда не ругали и не заставляли. и папа сказал, что это чепуха уже сегодня, а соизмерительно с жизнью в целом, самая большая чепуха. Но дети не соизмеряют свои успехи с жизнью в целом. Их ежедневные победы и поражения часто значат для них очень много. и эта плохая оценка так редко подстегивает к тому, чтобы исправить, чтобы знать лучше, чтобы быть лучше. Чаще всего она приводит к детскому "да пошли вы все" или "учительница - дура".

21.11.2013, 13:27 Дядя Федор: Нету хорошого или плохого, есть то что меня радует и то что меня огорчает.

21.11.2013, 17:31 Полина: Это просто счастливая случайность. Если сказать все написанное вами одни предложением - Все что делается, все к лучшему. Но это не значит, что не нужно стремиться к хорошему.

21.11.2013, 22:19 Анжелика: У меня тоже были в жизни такие ситуацияя - кажется что провал, но потом оказывается, что всё тольо к лучшему привело.

22.11.2013, 07:58 Сергей: Филосовски нужно на жизнь смотреть и извлекать уроки из всего происходящего.

22.11.2013, 10:35 Александр: Если мы и вправду притягиваем к себе людей и ситуации, то может надо учиться притягивать к себе то, что хочется.

25.11.2013, 13:29 Борис: Ничего не бывает зря. Если вы что-то совершили, значит в тот конкретный момент вашей жизни, на том конкретном этапе вашего развития, в данном поступке был смысл. И если вам кажется, что вы могли поступить по-другому, знайте – вы не могли.

© Хэнк Муди


|



Эта страница - и есть основа моего блога. Именно здесь вы можете задать любой вопрос на выбранную тему
(или любую другую) и получить ответ. А также посмотреть вверху на другие вопросы и ответы.

List

Животрепещущие темы от читателей