Владимир
Спиваковский

Блог

Volodymyr Spivakovskiy



Что где стряслось

23.10.2013  Тема: География

Обычно географию преподают так, будто выучившие её станут географами.

Однако даже Митрофанушка понимал, что нужна не груда ненужных осколков сведений и дефиниций. Не сколько кто добывает нефти, и в какой стране самая длинная река. Нужна иная технология.

С детьми надо путешествовать, тогда они понимают, зачем и куда поплывут, и какие нужно будет преодолевать препятствия.

Так ведёт уроки российский учитель Александр Левинтов, сочетающий в одном лице преподавателя, публициста, бизнес-консультанта, путешественника и гурмана.

Его уроки, такие, как «География скрипки», «География пианино», «География телефона», а также разнообразные игры-кейсы (на которых, например, дети рисуют несуществующие музыкальные и спортивные страны), ученики в деталях запоминают надолго.

А когда вырастут, легко сгенерируют новую вещь.

13 комментариев | | | |

23.10.2013, 13:30 Евгения Билицкая: Точно так же как и на уроках истории не нужно запоминать даты , которые выветриваются из головы сразу после сдачи зачета.

23.10.2013, 13:30 Лиза: "Добрый дядя подарил от бизнеса проценты
Он учит географию по визам в документах"))


23.10.2013, 13:32 Анна: Конечно очень результативно путешествовать с детьми, но не у всех финансы позволяют это сделать.

23.10.2013, 13:38 Артур: Полностью согласен. Технология преподавания не та. Это просто бред, который никто надолго запомнить, а тем более использовать не в состоянии. Зачем заучивать то, что можно в течении нескольки секунд узнать, посмотрев на карту.

23.10.2013, 13:46 Маша: А реально есть все это выучившие? Ну максимум записано где-то в могзу в папочке TEMP до теста ЗНО и все. DELETE за ненадобностью.

23.10.2013, 14:46 Даша: А Александр Левинтов ведет уроки? Кому так повезло. И я хочу на такой урок.

23.10.2013, 14:59 Взрослая тетка: А учителя география сами часто за пределы родного города не выезжали. Что они могут рассказать? Разве что обсудить на уроке travel guide или national geography.

23.10.2013, 16:27 Раиса Макаровна: А зачем им запоминать детали несуществующих стран?

23.10.2013, 17:20 Артем Юлибов: Я вот тоже не понял, зачем несуществующее запоминать? Чтобы изобрести новую страну в будущем что ли?))))

23.10.2013, 17:35 Елена: Классно было бы путешествовать в рамках школного курса географии. Мечты, мечты

23.10.2013, 18:36 Александр: А какая разница, существующие, несуществующие страны? все равно без толку.

23.10.2013, 18:43 Mari Pinchuk: Я читала его статью о географии музыкантов. Безумно интересно. Вот это я понимаю урок. И завидую этим детям. Не поленитесь, прочитайте. http://geo.1september.ru/view_article.php?ID=200801617

23.10.2013, 20:09 Данил: Где ж нам таких педагогов набрать, как Александр Левинтов?

|


23.10.2013  Тема: Дай списать!

Сначала дети списывают в школе.

Это потом из них вырастут бухгалтеры, которые будут в налоговой инспекции тихонько переговариваться между собой:

– Ты «баланс» сделала?
– Что ты! Еле-еле вымучила!
– Дай списать!

8 комментариев | | | |

23.10.2013, 12:35 Альбина: Вы же сами хвалили троечников, а теперь говорите, что из них плохие специалисты вырастут.

23.10.2013, 12:51 Ермоленко Катя: Что делать?

23.10.2013, 12:53 Артур: Надо ввести культуру поголовного ябедничества.

23.10.2013, 13:18 Лиза: А почему тогда не получается списать в размерах страны(уровень жизни, экономические показатели, демократические свободы и т.д) у Германии скажем, ну или для начала у Польши?

23.10.2013, 13:47 Маша: Поэтому так и живем. Справка содержанию не соответсвует.

23.10.2013, 14:52 Даша: Интересно, а если бы дети знали, что то что они учат им действительно будет жизненно необходимо в дальнейшем, они бы продолжали списывать? Или это только от того, что то что они учат они все равно применять не собираются?

23.10.2013, 14:56 Взрослая тетка: А ведь по этому же принципу пишутся и дипломные работы, и кандидатские защищаются. Каждый день прохожу мимо вывески "Помощь студенту. Написания научных работ", расположившейся напротив института))). Видимо никого это не смущает. Это ведь даже противозаконным ни в коей мере не является. Нормально, все с пониманием относятся.

23.10.2013, 20:11 Данил: Бухгалтера еще пол беды. А врачи?

|


23.10.2013  Тема: Люди, которые радуют

Хорошо написано у Евгения Гришковца в «Асфальте»:

«Его радовали только те люди, которые просто умели себя хорошо вести. Этакие вежливые, пунктуальные, не сокращающие дистанцию, немногословные. Ни камней за пазухой, ни фиги в кармане.

Вовремя пришёл, сказал только по делу и ушёл. С такими хочется общаться и сотрудничать».

8 комментариев | | | |

23.10.2013, 11:59 Альбина: Хорошо, если сказал действительно по делу и умно, а не ляпнул глупость и скрылся.

23.10.2013, 12:50 Ермоленко Катя: С такими удобно, но не интересно. я люблю со стадом таркаканов в голове.

23.10.2013, 12:53 Артур: Для нашей страны очень несосвойстенный набор качеств и это чудесно.

23.10.2013, 13:09 Анна: обсуждали деловые и человеческие качества одного человека. Тогда-то он и сказал: «Зато он умеет себя вести»...
Он вдруг понял, что сказал эту фразу вполне искренне. Понял, что умение себя вести в том человеке, о котором тогда шла речь, ему важнее всего остального. А ещё он понял, что всё остальное в том человеке его просто не волнует и не интересует. Он удивился, потому что раньше его интересовало в людях именно всё остальное.(c)


23.10.2013, 13:13 Лиза: Практически все, что написано у Гришковца, удивительно хорошо написано.

23.10.2013, 13:43 Данил: Да, Мишу из "Асфальта" Гришковца я очень хорошо понимаю. От нашей поголовной некомпетентности, чрезмерной эмоциональности, поголовного душевыворачивания друг перед другом очень быстро устаешь. Но там, в Европе без этого всего очень быстро становится как-то холодно и одиноко.

23.10.2013, 15:02 Взрослая тетка: Гришковец затронул важную тему. Все об этом говорят, как о некой русской душе от западного менталитета очень отличной ( о западной душе ведь не говорят), но в чем отличие, в чем эта "разность", как ее потрогать, как к ней относиться и как с ней жить никто четко ответить не может.

24.10.2013, 08:04 Cергей: С русской загадочной душой пить хорошо, душевно. А работать и сотрудничать удобней, практичней и результативней именно с тем западным менталитетом.

|


22.10.2013  Тема: Информационная эра

(Немножко длинно).

Мы не поймём, что делать с Информационной эрой, в которую мы так быстро окунулись, если не будем знать, откуда есть пошла Индустриальная революция.

Вот откуда.

Маленький городок Кесснок – сейчас один из плотно застроенных промышленных районов Глазго, в Шотландии. Но 300 лет назад на этом месте было болото, в центре которого находился утиный пруд, а вокруг – несколько жалких лачуг.

Местные жители зарабатывали на жизнь тем, что вязали шарфики и шапочки для горожан и продавали их за гроши. Население быстро старело, а уезжать было некуда – не пускали бедность и ревматизм.

И надо же такому случиться, что в у б о г о й дыре на краю мира взяло начало то движение, которое историки называют Индустриальной революцией. Именно здесь в 1707 году родился Вейг Мак-Менами, изобретатель коленчатого вала, давший толчок этой самой революции.

Представьте мальчонку, который рос возле болота, жил у бабушки на диете из утиных яиц и доходы от старушечьего вязания. Цивилизации повезло, что он был интравертом. Пока другие мальчишки бегали за д е в и ц а м и или бросались камнями, он часами стоял на краю утиного пруда, размышляя о том, как бы усовершенствовать бабушкиных уток, чтобы от них было больше толка.

С точки зрения механики, утка не является эффективным механизмом, так как создана для выполнения трёх взаимоисключающих действий, причём с очень малым кпд. Утка летает, но не так ловко, как ворона. Плавает, но не так хорошо, как щука. Ходит, но уж очень смешно и коряво. В общем, всё не так.

И вот мальчику стало за утку о б и д н о. Он подумал (сейчас бы сказали с помощью эмпатии, путём проникновения в шкуру утки): раз уж им суждено большую часть жизни проводить в воде, надо их сконструировать так, чтобы кпд был повыше.

С помощью приятеля-плотника он соорудил контейнер в форме лодки, куда поместили утку. Для того чтобы выбраться из заточения, утка шевелила крыльями и лапками, приводя в движение коленчатые рычаги, которые в свою очередь сообщали движение колёсам с лопастями по обеим сторонам контейнера.

Уже в первое своё историческое плавание утка зигзагами сиганула по поверхности пруда со скоростью 30 узлов, что было в три раза быстрее любых самых скоростных лодок того времени. Мак-Менами превратил утку из узкого специалиста в эффективного у н и в е р с а л а.

И тут он вошёл в раж, соорудив судно, в которое впряг уже 17 бабушкиных уток. Второе судно пересекло пруд с такой скоростью, что, едва стартовав, врезалось в противоположный берег, отскочило к середине пруда, перевернулось, и уточки утонули.

Как достижение человеческого разума утиная лодка Мак-Менами сравнима с вертолётом Леонардо да Винчи. Однако с финансовой стороны предприятие Вейга обернулось полным к р а х о м. Бабушка лишилась уток, и ей пришлось вязать в пять раз больше шарфиков, чем раньше.

Но тут уже внук, испытывая угрызения совести, приделал к бабушкиному креслу-качалке свою динамо-машину, соорудив первый в м и р е вязальный аппарат. Теперь бабушка легко вязала в десять раз больше изделий, чем самые сноровистые соседи, и, догадавшись снизить цену в два раза, за год вытеснила всех горожан с рынка, несметно о б о г а т и в ш и с ь.

Жаль, что Вейг был излишне скромен и не развил свой финансовый успех, иначе в качестве локомотива Индустриальной революции стал бы богаче всех Вандербильтов и Рокфеллеров вместе взятых.

Кончилось всё п л о х о. Обозлённые и разорённые жители подожгли их домик. Вейг с бабушкой едва успели сбежать, чуть не утонув в болоте. Но мутная топь поглотила все их деньги, заработанные тяжким трудом и интеллектом.

Вейг Мак-Менами умер в 30 лет в результате падения с качелей от приступа головокружения. Все его достижения пришлись на возраст между 12 и 19 годами.

За это время он изобрёл лодку с гребными колёсами, бронированное судно, нанёс смертельный удар кустарному вязальному производству и заложил основы всемирной текстилки на зло лионским ткачам.

Он был тем кривошипом, который совершил крутой поворот в сторону Индустриальной революции.

А теперь нам предстоит информационная революция. И мало кто знает, что с ней делать. И куда она выведет. И какая революция будет потом, за ней.

Впрочем, это даже интересно.

12 комментариев | | | |

22.10.2013, 15:28 Маша Фомарина: Он запустил индустриальную революцию, а информационную кто запустил?

22.10.2013, 15:30 Дядя Федор: '( '( птичку жалко. 17 уточек утонуло. Вот это помог, так помог уткам. Это ведь даже не улитки.

22.10.2013, 15:34 Анна: Впервые слышу о Вейг Мак-Менами. Весьма интересно.

22.10.2013, 15:37 Лиза: Я представляю как на него смотрели соседи, когда он свои судна запускал. Чудакам всегда в жизни нелегко. Тех кто выбивается из толпы очень не любят.

22.10.2013, 15:38 Сергей: Хорошо что у него только бабушка была. Отцы обычно очень хорошо лечили розгами таких изобретателей. И не увидел бы мир гребных колес.

22.10.2013, 15:41 Леша Ломакин: Что-то мне подсказывает, что информационная революция уже началась, и давненько. Просто так плавно, что никто не замечает.

22.10.2013, 15:44 Виктор Иванович: Хотел почитать, но Википидия с Вейгом не знакома, а изобретателем коленчатого вала считает Аль-Джазари (умер в 1206 году). Кроме того, он сконструировал клапанные насосы, водоподъёмные машины, водяные часы, фонтаны, музыкальные автоматы. Определённую известность приобрели четыре человекоподобных робота, которых Аль-Джазари усадил в лодку и заставил играть на барабанах и цимбалах. Во время монарших вечеринок их обычно запускали в озеро, и те играли простую музыку. Также Аль-Джазари принадлежат такие технологические новшества, как: ламинирование древесины, использование масштабных моделей (ученый делал их из бумаги), притирка движущихся частей с помощью корунда, металлические двери, кодовые замки, гибрид компаса с универсальными солнечными часами для любых широт и т.д.

22.10.2013, 16:04 Валида: Интересно как! Ну ничего себе, в голове еле укладывается

22.10.2013, 16:15 Татьяна: Вот как судьба вынуждает людей делать гениальные вещи

22.10.2013, 16:59 Калита Оксана: Интересно однако была бы индустриальная революция без этой личности

22.10.2013, 17:42 Данил: Вот такая штука судьба. Знатный революционер умер от падения с качелей.

23.10.2013, 06:09 Ермоленко Катя: Я про Вейга тоже никогда не слышала. Думала гребные колеса изобрел Леонардо да Винчи в 15веке.

|


22.10.2013  Тема: Матрица

Я могу лишь показать дверь. На волю ты должен выйти сам.

Морфеус, кинофильм «Матрица».

8 комментариев | | | |

22.10.2013, 14:58 Mari Pinchuk: Да Вы что? Нам на воле будет страшно и непривычно. Отвечать самому за себя придется. Не надо нам дверь показывать. А то и оправдаться нечем будет.

22.10.2013, 15:42 Татьяна Шевеленко: Поучительный во многих смыслах фильм

22.10.2013, 17:32 Артур: Нам можнго и окно в Европу показать.

22.10.2013, 17:33 Данил: А волшебный пендель для придачи ускорения в комплект услуг не входит?

22.10.2013, 20:56 Маргарита: Жаль, что мы привыкли к тому, что нас за ручку ведут. А куда - даже не интересуемся.

23.10.2013, 06:12 Ермоленко Катя: Самае интересное, если эту самую дверь показать лббому животному, то побежит ведь, даже если к жизни на этой свободе не приспособлено. У нас какой-то сбой в сфере инстинктов.

23.10.2013, 09:12 Семен: Только детей ведут за ручку и подтирают им сопли, а взрослые действительно сами всё должны.

24.10.2013, 08:11 Cергей: "Я могу лишь показать дверь. На волю ты должен выйти сам". От производителей бронедверей в Украине)))

|


22.10.2013  Тема: Что делать?

Детей надо воспитывать или выращивать?

8 комментариев | | | |

22.10.2013, 13:47 Лиза: Можно даже совмещать.

22.10.2013, 13:47 Анна: Выращивание как-то к овощам больше подходит.

22.10.2013, 13:49 Mari Pinchuk: Независимо от того как надо, каждый делает лишь то, что у него получается

22.10.2013, 14:05 Яна: Ни то, ни другое. Нужно новое словечко!

22.10.2013, 14:11 Аня Точкина: Тема эта уже когда-то поднималась в блоге... Воспитывать их надо, выращивают овощи.

22.10.2013, 17:53 Дима: Растить и воспитывать по ходу роста. Одно другому не мешает.

22.10.2013, 21:42 Олеся: Самое главное - детям нужно подавать пример. Вырастут они сами - природа такая. А воспитает их окружение. Но при наличии хорошего примера они сами поймут, что хорошо, а что - плохо.

23.10.2013, 06:14 Ермоленко Катя: я думаю если ты весь такой офигительно классный, умный и успешный и мудрый, то детей достаточно просто выращивать, а воспитыватся они будут самостоятельно на твоем примере.

|


22.10.2013  Тема: Генно-модифицированные организмы

Большинство подростков – оторвы, которым всё не так.

Их ключевые фразы: я устала! а зачем это надо? а почему я? отстаньте от меня!

Я иногда думаю: а вдруг это… генно-модифицированные организмы?

Что если они возникают не только в продуктах питания, но и в самих маленьких человечках, которые, возможно, тоже генетически пере-модифицировались, чтобы просто выжить в окружающей агрессивной и хаотичной среде взрослых неудачников и л у з е р о в?

6 комментариев | | | |

22.10.2013, 13:13 Сеня: Давайте Вас выдвинем на нобелевскую премию за теорию о возникновении генно-модифицированных организмов в маленьких человечках в подростковом возрасте. А то Украина еще никогда не выигрывала. Будем их рвать.

22.10.2013, 13:20 Анна: Подростки всех времен и народов весьма агрессивно либо наоборот аппатично, но в любом случае не очень адекватно реагируют на окружающую их среду и людей, независимо от того хаотична она или нет. Я сомневаюсь что это приходяще-уходящая мутация.

22.10.2013, 13:46 Лиза: Гормонами объяснять эти явления уже не модно?

22.10.2013, 13:54 Mari Pinchuk: Подростковый максимализм и готовность идти против правил лично меня всегда подкупали. Люблю работать с подростками. Хоть и тяжело, но очень интересно и полезно. Хочется думать что прежде всего работаешь с людьми, а не с генно- модифицирующими технологиями.

22.10.2013, 14:12 Oz: Согласен, что подростки всегда были такими. Мне даже кажется, что раньше они еще агрессивнее были - сейчас как-то родители более научены, что ли.

22.10.2013, 17:55 Дима: Ну вообщем-то дети приспосабливаются к любой среде, можно эту способность назвать и модификацией.

|


22.10.2013  Тема: Репортаж №11. Из Азербайджана. О к о н ч а н и е.

Я был бы не я, если бы не пополнил свою знаменитую коллекцию пирамид. Как всегда – необычным способом, так как купить-то каждый может. Я случайно увидел окончание строительства новой мечети возле порта, и попросил рабочих вылепить бордюр пирамидальной формы. Они так и сделали. Теперь все могут любоваться этой пирамидкой.

Отметить это секретное событие я поехал далеко, в Город огня (так выложено белыми камешками вверху на этой горе), где всполохами из-под земли бьётся тысячелетиями природный огонь, и куда паломничают со всего мира верные огнепоклонники.

С любых ракурсов я снимал этот бренд страны – величественные здания в форме Пламени.

И углядел я там ещё один бизнес. Но уже для наших предпринимателей. Моё внимание привлекла вывеска «Приват кино», где показывают нечто такое, на что билеты покупают только члены клуба. Где бы устроить такие сов. секретные закрытые показы? Кто хочет заработать легко, быстро и много?

Из таких чашек они пьют чай, хотя очень неудобно, так как не за что взяться пальцам, и кипяток их обжигает. Впрочем, там всё обжигает: и нефть, и газ, и огонь, и чай.

Я влюбился в свою камеру Canon ещё больше, когда она ухватила ТРИ в одном: и огненный факел слева, и флаг справа и луну-месяц посередине.

А ещё моей камере пригляделось это шарахнутое дерево. Оно прямо отскочило от людей и домов. И вот как ему дальше жить в такой наклонённой позе?

Подходя к концу нашего повествования, хочу сказать, что памятники ставят обычно только тем, кого уже нет в живых. В таком случае – что означает этот монумент стопке Книг?

Ну, и для заключительного, прощального тоста я взобрался на центральную телебашню, где на самом верху крутится ресторан со скоростью один оборот в час.

И где с высоты виден построенный к Евровидению Кристалл-Холл.
Да и всё остальное видно: Небоскрёбы-Пламя, новые дороги, каспийская набережная, Волнистый (с) Дворец, нефтяные вышки, черная икра, до которой я не успел добраться, потому что её всегда опережал шашлык-мышлык. А также люди, – которые не просто хотят жить лучше, но и многое для этого делают.

Мой тост прост: Ваше здоровье, дорогие читатели. Я смотрю отсюда с телебашни вокруг и думаю, это ж какое долготерпение надо вам иметь, чтобы читать все эти мои опусы, да ещё и сериалами! Ну, вот и конец.

Пусть нам всем повезёт.

Ваш Владимир Спиваковский
Специально для сайта xvatit.com

11 комментариев | | | |

22.10.2013, 11:44 Аня Точкина: Какой прекрасный вид оттуда открывается!

22.10.2013, 12:15 Людмила Гужеря: Прямо даже не знаю, как все мои комментарии уместить в одном) И про кино, и про памятник, и про бренд-огонь... Но самое главное, про Ваши "опусы" - обязательно пишите еще! На чтение терпения как раз хватает. Не хватает ждать следующие серии!

22.10.2013, 12:44 Лиза: нам такие репортажи, да еще и сериалами только в радость. Прекрасно подобранная информация интересно и с юмором изложенная, с филосовскими вопросами для размышлений и красочными и необычными фотографиями заставляют с нетерпением ждать следующей серии). Спасибо Вам огромное.

22.10.2013, 12:49 Анна: Я благодаря Вам чуть-чуть для себя приоткрыла дверцу в страну по имени Азербайджан. Вроде бы и все время на слуху, но сколького мы не знаем об Азербайджане. Спасибо огромное за репортаж. Как всегда читала с огромным удовольствием.

22.10.2013, 12:57 Сеня: А там все рабочие лепят то, что их попросишь? Всполохи огня из под земли єто конечно чудо. Никогда подобного не видел. Да и серия репортажей в целом пролетела на одном дыхании. Идеальная пропорция между формой и содержанием и живое изложение материала. Есть о чем подумать, с чем поспорить. Нашим журналистам есть чему у Вас поучиться.

22.10.2013, 15:49 Виктор Иванович: Монумент книгам на удивление хорошо смотрится. Далеко видноо и всем понятно, что рядом книжный магазин. Это не скрепки, которые летают по городу от малейшего ветра.

22.10.2013, 15:51 Сергей: Крутящийся ресторан - это тема. Мне почему-то сразу пришло в голову, что наши б фотографировать запретили. От этого у нас испытывают какой-то особенный кайф.

22.10.2013, 17:46 Данил: Вот в город огня я бы поехал.

22.10.2013, 17:49 Артур: Спасибо за серию репортажей. Было интересно. Жаль раставаться с этой страной.

22.10.2013, 17:51 Дима: Вид из окна обалденный. Дальнейших успехов и процветания Азербайджану и его жителям. Спасибо за репортаж.

23.10.2013, 06:20 Ермоленко Катя: Я такого чуда, как огонь бьющий из под земли не видела никогда. а это не пожароопасно?

|


21.10.2013  Тема: Университеты

Смешно: называют себя Университетами, а на универсалов-компетистов не учат. Дают какую-то узкую специальность, с которой потом никуда не сунешься.

Надо бы их переименовать в Специалитеты.

6 комментариев | | | |

21.10.2013, 17:17 Чеслава: О да, это будет более точным названием, полностбю с Вами соглашусь.

21.10.2013, 17:18 Александра: Да-да, я с вами согласна. Универсального там вообще ничего. Да и, честно говоря, узких специализаций тоже мало - что-то недоделанное и странное получается.

21.10.2013, 17:43 Анджелла: Кстати да- почему университеты то?

21.10.2013, 19:36 Александр: И славо Богу. В школе хватило что надо и не надо учить.

21.10.2013, 21:35 Леопольд: Когда университеты только появились, тогда действительно была общая специализация - типа, ученый. Это потом появились узкопрофильные факультеты, а название университета так и осталось.

22.10.2013, 11:36 Дядя Федор: Университет объединяет множество специальностей. Ты учишься на определенной специальности. Все логично. Хочешь быть универсалом - учись на 2или 3 специальностях, хоть всразу, хоть поочереди. В чем проблема я не пойму?

|


21.10.2013  Тема: О л б а н с к и й язык

А куда, кто знает, пропал о л б а н с к и й язык? Неужели переболели и забыли?

Ведь в нём «как слышеца так и пишеца»: фсе сваи сапщеня нада песать па преколу бес точик зопитых тяре и дваиточей ни гаваря а скопкых и опзацых.

Как молодежь хорохорилась этим своим птичьим языком, гламурно переписываясь друг с другом в аське и эсэмэсками……., апсолютно пазитиффно высказывая риспект тем, кто жжот, выставляя преподам заччот ф тему, отправляя галимую инфу в мемориз и гордо говоря у4илке: мы ниасилили.

5 комментариев | | | |

21.10.2013, 16:58 Тимур: Переболели, давайте сплюнем через плечо!

21.10.2013, 17:12 Тоха: Не прижился, поколение повзрослело и поняло, что это убожество

21.10.2013, 17:48 Данил: Встречается, но гораздо реже и это радует

21.10.2013, 19:38 Александр: Что-то давно не встречал. Наверное асилили что-то кроме олбанского. Ну кто сильно скучает, у нас политическая элита на олбанском говорит.

22.10.2013, 11:39 Дядя Федор: Я как-то случайно прочитал переписку 11 летних детей в скайпе и там действительно «как слышеца так и пишеца». Дети общаются между собой на русском, но русского языка в школах нет и как граммотно на нем писать им никто не объяснил. Так что у нас подрастает поколение олбанцев.

|



Эта страница - и есть основа моего блога. Именно здесь вы можете задать любой вопрос на выбранную тему
(или любую другую) и получить ответ. А также посмотреть вверху на другие вопросы и ответы.

List

Животрепещущие темы от читателей