Владимир
Спиваковский

Блог

Volodymyr Spivakovskiy



О чём угодно

Вопрос
нет аватара
Менестрель
27.01.2014

Владимир Михайлович, верить ли поговорке «Бесплытный сыр – только в мышеловке»?

Ответ
Владимир Спиваковский

1. …Для второй мышки.

2 комментариев | | | |

27.01.2014, 13:02 Алексей: So clever!

29.01.2014, 21:06 Иван и Ко: Таки да, согласен. Только ведь хочется всегда быть второй мышкой, а получаешься первой.

|


Вопрос
нет аватара
Павел
24.01.2014

Здравствуйте, Владимир Михайлович! Вы испытывали в действии теорию пяти рукопожатий? Очень интересно, работает ли?

Ответ
Владимир Спиваковский

1. Да, и испытывал и применял. Действует. Правда, иногда возникает путаница в этой «теории»: иногда говорят о 5, а иногда о 6 рукопожатиях.

2 комментариев | | | |

25.01.2014, 19:59 CHE: Давно хочу попробовать, но повода подходящего нет, а по мелочам не хочется людей беспокоить.

26.01.2014, 11:42 Gven Di: вау, полезла в гугл)))

|


Вопрос
нет аватара
Barbara
23.01.2014

Здравствуйте! Владимир Михайлович, если вам встречается очень молчаливый человек, вы считаете его умным или неуверенным в себе? Понятно, что разные случаи бывают, но интересно именно первое впечатление?

Ответ
Владимир Спиваковский

1. Если человек интересный, он в разговоре со мной раскрывается.

1 Комментарий | | | |

23.01.2014, 22:07 Евгений Устрица: Молчаливый - он молчаливый. Как же можно определить склад ума, если он молчит?

|


Вопрос
нет аватара
Константин
22.01.2014

Владимир Михайлович, здравствуйте! Можно ли сказать, что ваши формулы успеха – это завершенная универсальная теория бизнеса?

Ответ
Владимир Спиваковский

1. Нет, конечно. Мои формулы – далеко незавершенные и несовершенные. И тем более, не универсальные, а локальные, выработанные специально мною для меня.

2. Каждый человек может выработать свои собственные формулы или взять на вооружение чьи-нибудь. Если кому-то это вообще надо.

2 комментариев | | | |

23.01.2014, 11:18 Карина Кононенко: Почему же не надо? Надо!

23.01.2014, 11:44 Хома Неверующий: Вам столько вопросов про эти формулы успеха задают - значит, точно кому-то надо!

|


Вопрос
нет аватара
Клара Николаевна
20.01.2014

Владимир Михайлович, почему-то нас сдетства приучают кого-то слушаться: родителей, учителей, начальников, священников. Но именно те, кто отличается непослушанием, чаще всего выбивается в люди. Так что, это хорошее качество?

Ответ
Владимир Спиваковский

1. Да, такой вот парадокс. Хотя логически это выглядит несуразно, и для «правильников» – чуть-чуть обидно.

2. Хорошая новость состоит в том, что когда вы говорите о тех, кто выбивается в люди, то имеете в виду, скорее всего, будущих руководителей, лидеров. Но жизнь так хитро устроена, что кроме первых руководителей, нужны очень хорошие исполнители – второй уровень топ-менеджмента. А вот отличных исполнителей сейчас как раз мало. Хотя ценятся они на вес золота. Даже больше, чем лидеры. Но об этом мало кто знает и еще меньше об этом говорят.

2 комментариев | | | |

20.01.2014, 21:56 Александр: Мне кажется, отличники и не смогут жить без начальства.

21.01.2014, 08:59 Радмила: Среди отличников есть не только заучки, но и те, кто думает своей головой, действительно умные и усердные люди. Такие смогут без начальства, и сами станут начальством.

|


Вопрос
нет аватара
Supertist
20.01.2014

Здравствуйте. Владимир. Зачем Вы делитесь своими формулами успеха, если универсальных формул не бывает? Такое уже нельзя взять и провернуть 1 в 1 во второй раз.

Ответ
Владимир Спиваковский

1. Когда меня спрашивают про МОИ формулы успеха, то я отвечаю, что у меня их целый набор, как будто это инструменты. И в зависимости от ситуации, я беру тот или иной инструмент. Если он не подходит, я беру другой.

2. Возможно, универсальных формул не существует. А может и существуют. Во второй раз применение формул тоже может быть успешным.

3. Каждый человек может создать свой набор формул успеха, какие ему нравятся, и какие ему подходят. Ну, и добавлять в них соль, сахар и перец по своему вкусу, темпераменту и с учетом ситуации.

2 комментариев | | | |

21.01.2014, 14:27 Марковский Виктор: Я бы попробовал чужую формулу успеха - авось прокатит!

22.01.2014, 21:22 Salmonna: Для начала можно взять чужие, а потом с опытом и свои разработать.

|


Вопрос
нет аватара
Мечта
19.01.2014

Владимир Михайлович, добрый вечер (день, утро). Я специально проанализировала: ни один философ не жил согласно декларируемым им акциомам на 100%. Означает ли это несостоятельность философии? А также, как по мне, это говорит о том, что во все времена было четкое разделение на теоретиков и практиков.

Ответ
Владимир Спиваковский

1. Это касается каждого человека, не только философов. Они знают как надо…, наивно полагая, что мир развивается в каких-то тепличных условиях. А на самом деле, даже если все знают как надо – это ровным счетом ничего не значит. Увы.

2 комментариев | | | |

20.01.2014, 10:12 Аня Точкина: Если ты философ, то еще не значит, что знаешь, как жить.

20.01.2014, 11:56 Вероника: Все теоретики думают, что мир развивается в тепличных условиях))

|


Вопрос
нет аватара
Лена Д.
18.01.2014

Здравствуйте! Владимир Михайлович, задумалась о ваших словах о «спасибо» и «пожалуйста». Есть мнение, что подобная привычка со временем перерастет в искреннюю вежливость. Но я склонна думать, что привычка так и останется просто привычкой, механическим произношением. Рассудите?

Ответ
Владимир Спиваковский

1. Хорошие привычки наверное, всё-таки лучше, чем их отсутствие. Ну, а хорошие слова не обязательно произносить механическим тембром.

2 комментариев | | | |

18.01.2014, 21:57 Кирилл: Согласен. Лучше пусть механически, чем совсем не говорить.

22.01.2014, 21:27 Роксолана: Все дело в постановке вопроса. Нужно учить детей не "спасибо" говорить, а быть вежливым. А оно уже само по себе разумеется.

|


Вопрос
нет аватара
Каролина
17.01.2014

Владимир Михайлович, правильно ли, когда руководитель предприятия заставляет сотрудников посещать общественные мероприятия, типа корпоративов, субботников, тренингов?

Ответ
Владимир Спиваковский

1. Увы, правильно. В каждой компании свой уклад, который во многом инициируется её руководителем. В одних фирмах контролируют время прихода/ухода сотрудников, в других ориентируются на их результаты. В одних – бывают корпоративы, в других – нет. Одни уделяют время и деньги на обучение, другие – нет.

2. Поступая на работу, сотрудник по умолчанию принимает этот формат, и вряд ли может устанавливать свои порядки или возражать против принятых здесь.

3. С точки зрения работника, возможно, корпоративы, субботники и тренинги – это дополнительная нагрузка. А с точки зрения руководства – эти мероприятия организовываются для сплочения команды и повышения её эффективности. Руководитель между прочим, тратит деньги на корпоративы и тренинги.

4. То, что работники часто бывают «свободолюбивые» и хотели бы делать только то, что им нравится, и не делать то, что им не нравится, то это понятно. В таком случае и руководство может действовать симметрично по отношению к работнику. Ну, чтобы сохранялось равновесие.

1 Комментарий | | | |

18.01.2014, 12:16 CHE: Главное, чтоб сотрудник знал особенности корпоративной культуры, когда поступает на работу. А то был у меня случай, когда сотрудников вдруг стали заставлять каждую пятницу всем коллективом убирать офис! Так начальник экономил на уборщице.

|


Вопрос
нет аватара
ВИКТОР
17.01.2014

ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ! УЕЗЖАЕТ МОЛОДЁЖЬ ИЗ СЕЛА , ВЫМИРАЮТ СЁЛА … ПОДСКАЖИТЕ ,КАК ВЕРНУТЬ МОЛОДЁЖЬ? КАК ВОЗРОДИТЬ СЕЛО?

Ответ
Владимир Спиваковский

1. Никак.



Эта страница - и есть основа моего блога. Именно здесь вы можете задать любой вопрос на выбранную тему
(или любую другую) и получить ответ. А также посмотреть вверху на другие вопросы и ответы.

List

Животрепещущие темы от читателей