Ничего страшного, что у нового поколения складывается такой метод: ткнул в интернет и получил.
Они быстро сообразят, что надо ещё куда-то много раз ткнуть и покопать. Потом как-то отфильтровать, и попробовать применить. А затем всё повторить сначала. Чтобы получить нужный результат.
А вот наше взрослое поколение – ничему новому молодежь не учит, не объясняет, например, – что делать с этой тотальной информацией. А только попрекает, что подростки поверхностные и тупые.
Не тупые: они быстро схватывают, и нас ещё научат, где что искать, и как применять. Мир стал другим.
08.01.2014, 17:12 Владлена: Вот именно, взрослые очень поверхностно судят о детях!
08.01.2014, 17:23 Лиза: Ну что ж. Мир стал другим. И слава богу.
08.01.2014, 17:54 Светлана: Проблема в том, что прежде чем они поймут, что и как фильтровать, не раз на грабли наступят в этом интернете.
08.01.2014, 18:28 Даша: Ну в интернет надо уметь правильно ткнуть. А потом все это переварить. Не все "сильно умные и глубокие" смогут.
08.01.2014, 19:38 Артур: Подростки что сейчас, что тогда, бывают самые разные, и поверхностные и тупые и мега супер умные и глубокие.
10.01.2014, 10:19 Юлия Пловец: Нужно чтобы родители учили детей, что в интернете не всё правда, не всё стоит принимать за чистую монету. Но родители (к сожалению) часто - в большинстве случаев понятия не имеют что такое интернет, так что научить ничему не могут
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Сколько мигов счастья было у вас за прошлый год? А всего за жизнь?
Жизнь измеряется не годами, а количеством мигов счастья (разного калибра). Только они по-настоящему и важны.
08.01.2014, 17:20 Мария: Нужно записать, я так сходу всё и не вспомню. Нужно сесть с блокнотиком и подумать.
08.01.2014, 17:22 Лиза: Пусть в Новом году этих мигов счастья будет как можно больше у всех нас
08.01.2014, 17:34 Калита Оксана: А калибры чем мерить то? ;-)
08.01.2014, 17:55 Дарья: А разве их реально сосчитать? Да и зачем?
08.01.2014, 18:30 Даша: Очень в тему. Я вот как раз подводила итоги за прошлый год и поняла, что крутилась как белка в колесе (совсем бешенная белка), вымотала нервы себе и окружающим. Зачем? Кому это надо? И это ли я буду помнить? И хочу ли я это помнить?
08.01.2014, 19:10 Сеня: Пусть у всех нас в жизни будет множество мегабайтов счастья.
09.01.2014, 09:08 Ермоленко Катя: Миги счастья есть у всех, но не у всех есть способность или время их замечать.
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Продолжаю репортаж из Антарктиды.
Сегодня забрались на остров, полностью оккупированный пингвинчиками. Вот так они устраивают свою нехитрую жизнь. Роют норки, приносят в клювиках птенцам рыбешки, смешно ковыляя.
В следующий раз покажу, как я с ними тут общался на их птичьем языке.
…Недалеко тут спасли, наконец, застрявшее во льдах российское научное судно академик Шокальский, и китайский корабль. Так что всё не так безнадежно (и в Антарктике, и в жизни).
08.01.2014, 16:40 Эдуард О.: Это наверное самые забавные их всех птиц, существующих на планете.
08.01.2014, 17:10 Владлена: Фото супер!!!!!
08.01.2014, 17:21 Лиза: Вы так близко к ним подошли. А они не боятся?
08.01.2014, 18:00 Юлиана: В жизни точно все не безнадежно! А насчет Антарктики - пока там есть ледовики и такие прелестные жители - тоже!
08.01.2014, 18:13 Анна: А такого пингвиненочка нельзя с собой привезти? В холодильнике поселить)
08.01.2014, 18:32 Даша: Какое у них там среднее количество пингвинов на квадратный метр? А сколько у берегов плещется рыбы, чтобы всех из прокормить? Вы рыбачить там не пробовали?
08.01.2014, 18:46 Сергей: Пингвиний рай))
08.01.2014, 19:09 Сеня: Вам перед отъездом, надо было заявки с украинских зоопарков собрать. Может кому пингвинов не хватает)
08.01.2014, 19:39 Артур: А как они там эти гнезда роют? Земля же наверное промерзшая?
08.01.2014, 23:35 Gven Di: Следующий раз видео будет? )
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Кризисы всё лавинообразней и тотальней: энергетический, продовольственный, климатический, экономический, финансовый, моральный.
Ау! Где вы, Нобелевские лауреаты! Или уже нет идей?
08.01.2014, 17:51 Алекс: Нобелевские лауреаты - теоретики в основном.
08.01.2014, 18:02 Анна: Сейчас и Цукерберг свою премию основал, размер которой будет превышать размер нобелевки. Так что были бы идеи.
08.01.2014, 18:54 Сергей: Лауреатов хватает и идей тоже. Кто их воплощать будет. Надо создать премию за реализацию идей.
08.01.2014, 19:40 Артур: Идеи может и есть, а эксперементировать боятся
09.01.2014, 09:04 Ермоленко Катя: В целом согласна с предыдущими постами. Часто дело не в уникальной идее, но в мужестве сделать ставку на эту идею, взять на себя просчитанный риск и действовать.
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Вот как борются с социальным неравенством в Южной Америке.
В Бразилии на внутренних авиарейсах не бывает бизнес-класса. Все летят одинаково: генералы, студенты, епископы, министры и крестьяне.
А в Уругвае нет лимузинов, чтобы попонтоваться. Я спрашиваю гида: Что, неужели таки нет ни одного? Гид почесал репу и отвечает: Вообще-то, есть один лимузин – катафалк.
08.01.2014, 16:09 Игорь: Это потому, что спроса нет. Был бы спрос, было бы и предложение.
08.01.2014, 16:15 Маша Михайловна: Не считаю это правильным.
08.01.2014, 16:37 Эдуард О.: Черный юмор)
08.01.2014, 17:19 Лиза: Я вот некоторых понтовщиков тоже не прочь в катафалке увидеть
08.01.2014, 18:14 Анна: Это борьба с внешними проявлениями соц. неравенства, а не с соц. неравенством.
08.01.2014, 19:13 Сеня: Я бы в лимузине и понтоваться то не захотел. Это у нас не здоровая привязанность какая-то. Может фильмов в детстве пересмотрели.
08.01.2014, 19:55 Ирина: Возможно, там настолько большой провал между классами, что богатые настолько богатые, что летают на собственных самолетах.
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Корабль, на котором я плыву, большой. И я удивляюсь, как ловко он оплывает эти айсберги, ни разу ни в один не втрескавшись.
А айсберги плывут себе и плывут, мимо. Антарктида, однако…
Ну, вот я и поймал эти закаты здесь, в Антарктике.
Моя камера получила истинное удовольствие. Тем более, что схватила она эти моменты в 1 час ночи. Закат в час ночи. А в два уже будет рассвет.
07.01.2014, 16:14 Светлана: И не страшно вам на большом корабле мимо айсбергов? )
07.01.2014, 17:45 Борис: Удовольствие получила не только ваша камера, но и тысячи ваших читателей, смею говорить от имени всех! :)
07.01.2014, 17:57 Даша: Мы тоже получили истинное удовольствие
07.01.2014, 19:13 Анна: Тут можно и закат встретить и рассвета дождаться))
07.01.2014, 19:30 Лиза: Первая фотка просто супер. Сказочно красиво.
07.01.2014, 20:26 Тимур: Красиво, только последствия глобального потепления налицо(
07.01.2014, 21:49 Кейт: Не пойму - с одной стороны есть снег и айсберги, с другой нет...
07.01.2014, 22:28 К. К.: фото потрясающие как и всегда!
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Пушки с берега палят. Кораблю пристать велят.
А ещё я проверил – правда ли, что под водой айсберг скрывает в семь раз больше, чем над водой? Таки да. Вот эта треугольная пирамида сверху белая, а под водой зеленоватая.
Сверху, глядя с палубы, сделал нехитрые геометрические вычисления, и получил ожидаемый ответ.
Это на пути в Антарктиду.
Тут рядом с нами застрял во льдах российский ледокол академик Шидловский, а сегодня ещё и китайский ледокол зажало льдами. А вот мы плывём.
На этом айсберге можно устроить крутенький трамплин или скейт. Правда, куда потом с него нырять – не ясно.
А примерно в такой огромный айсберг врезался Титаник. Я прикинул, что от нашего корабля до него тут километр-полтора. Так что считаем, что капитан увернулся.
До Южного Полюса ещё далековато.
06.01.2014, 17:21 Zara: Жаль, на фото не видно реальных размеров айсбергов.
06.01.2014, 17:41 Взрослая тетка: Ни фига себя айсберг!!!!!! На такой напорешься- живым не выйдешь.
06.01.2014, 18:44 Артур: А что это за всеми забытое орудие? Кто там кого и когда отсреливал?
06.01.2014, 19:00 Sveta: Ох, какой у вас кораблик, смотрела бы и смотрела бы. Ну и конечно же, большому кораблю, большое плавание.
06.01.2014, 19:01 Sveta: "А ты такой холодный, как айсберг в океане...". Пусть в новом году, айсберги будут лишь в океане. Тепла вам и вашим близким.
06.01.2014, 20:14 Александр: А на берегу вон даже снега не видно - как так?
06.01.2014, 20:29 Данил: Эти глыбы льда очень оргпнично вписываются в местный пейзаж. Величественно.
06.01.2014, 21:35 Даша: нехитрые геометрические вычисления)). Я даже не представляю с чего начать. Это же еще и измерять как-то надо.
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Мир удивительно перевёрнут: имена «полезных для цивилизации» людей неизвестны, а имена никчемных и бездарных певиц у всех на слуху.
Вот кто изобрел контактные линзы, которыми пользуются миллионы?
А двигатель внутреннего сгорания? На машинах ездим, никогда не задумываясь о том герое. А микроволновка-стиралка-холодилка-водопровод? А небоскребы?
А скайп, плоские экраны, мобильный телефон??? И еще тысячи вещей и смыслов, в которые вложено столько интеллекта и мучительного труда?
Я сейчас из Антарктиды, среди льдов и белого безмолвия, общаюсь со всем миром. Корабль напичкан сумасшедшей техникой. И это придумано и организовано настоящими героями Ума и Дела.
Как так вышло, что детей заставляют в школе изучать историю войн, убийств, царей, диктаторов, захватов. А не историю открытий, изобретений и культуры.
А потом удивляются, почему вырастают хулиганы и маньяки, а не созидатели.
06.01.2014, 16:40 Сергей: Я никогда об этом не задумывался, а ведь вы чертовски правы. Ведь многие изобретатели перевернули мир похлеще идиота Гитлера, но так и остались неизвестными((
06.01.2014, 17:23 Юрий Немизовский: Зачем нам созидатели? Нам изобретатели и создатели нужны!
06.01.2014, 17:42 Взрослая тетка: Удивителбно, откуда созидатели вообще берутся, ели им с детства только про маньяков рассказывают.
06.01.2014, 20:16 Гуливер: А в чем, собственно, разница? Что история войн, что история открытий. Тогда уже и то, и другое изучать нужно.
06.01.2014, 20:19 Евгений: Тут еще важно "как" учить, а не только "что". Если это войны - то с позиции того, что любую проблему можно решить без применения силы. А применение силы приносит всем только беды. Если же это открытия - то учить с позиции того, что любая самая безумная идея может сделать услугу всему миру, и что не стоит загонять себя в рамки.
06.01.2014, 20:28 Данил: А ведь обратно "перевернуть" мир совсем не сложно, было бы желание
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Ну, вот и пингвинчики забавнецкие. Тут им кто-то шьёт фраки на заказ, и они их так гордо носят!
В клювиках несут деткам из океана рыбку. И так всю жизнь. За моей спиной – целая колония пингвинов. В следующем пуле – снял птичек, редких, в скалах.
Всё-таки, экспедиция.
На Фолклендских/Мальвинских островах (там, где была войнушка Англии и Аргентины), несмотря на шквальный ветер, я залёг в скалах, увидев эту семейку птичек. Папа, мама и птенцы в гнезде.
Я всё ждал, пока они начнут как-то там играться с детенышами, кормить их, чтобы повеселей было. Или хотя бы повернутся ко мне лицом. А они вели себя как мушкетеры короля: надёжно и не отвлекаясь, о х р а н я л и своё потомство, сидя спина к спине.
Я прождал полчаса, но они так лицом ко мне и не повернулись. Так что я спаппараццил не до конца. Да и как зовут птичек – не знаю. Это немножко неловкое чувство, когда не познакомился.
06.01.2014, 16:37 Сергей: Русские вон со Столичной приехали и со всеми познакомятся. И с птичками, и с пингвинами)).
06.01.2014, 17:17 Кирилл: Сразу почемуто представил этих пингвинчиков в шапках сантаклауса.
06.01.2014, 17:44 Взрослая тетка: Пингвины такие важные- обалдеть просто. Им бы малиновые пиджаки в 90-е годы пошить, а не фраки)))
06.01.2014, 18:46 Артур: Ничего, гугл вам поможет и от неловкого чувства спасет.
06.01.2014, 19:03 Sveta: Судя по детям-птенчикам, они от соседа)
06.01.2014, 20:22 Ягуара: Пингвины такие милашки! И так вы их близко сфоткали! Не налюбуюсь!
06.01.2014, 21:38 Даша: Вы там наверное все скалы излазили, как истинный паппарацци. А повеселей- это ведь для желтой прессы, а нам и так очень интересно.
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Многие спрашивают, стоит ли организовывать «бизнес с партнерами»? И чем партнерство отличается «у нас, советских» и «у них, на западе»?
У нас сразу спорят, как потом делить прибыль. У них – кто будет покрывать убытки, если что случится.
06.01.2014, 15:50 Сергей: Такова реальность. Кто, занимающийся бизнесом в украине ни разу не пролетал? не думаю что такие найдутся.
06.01.2014, 15:58 Руслан: Думаю, нужно решить оба вопроса еще на начальном этапе.
06.01.2014, 20:27 Мусульманин: Так какая идеология вам ближе?
06.01.2014, 20:31 Данил: Не согласен. Может и стоило бы обсудить, кто будет покрывать убытки, но на практике ни разу не встречал.
06.01.2014, 21:40 Даша: Не знаю как с партнерами, а с друзьями организовывать бизнес - не лучшая идея. Проверено на собственном опыте.
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Эта страница - и есть основа моего блога. Именно здесь вы можете задать любой вопрос на выбранную тему
(или любую другую) и получить ответ. А также посмотреть вверху на другие вопросы и ответы.