Киев – единственная отсталая столица в мире, в которой нет удобной «километровки» – широкой пешеходной модной улицы с многочисленными магазинчиками и кафешками, б е з автомобилей.
Где бы её проложить?
03.06.2013, 16:39 Иванов и Ко: Зато в Киеве есть аутентичный Андреевский спуск, с которым мало какие улочки могут сраниться
03.06.2013, 17:31 Влад: Где-то на набережной было бы неплохо. На Оболони, например.
04.06.2013, 09:49 Тамара (Россия): Вы уже практически об этом подумываете, Владимир Михайлович?
04.06.2013, 10:03 Зинаида: Мне кажется, это должен быть крещатик.
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Ну, и как они будут бежать наперегонки?
Или это женский инстинкт уже с детства?
03.06.2013, 11:49 Катерина: Это, чтоб не уставать. Сначала один впереди - тащит другого, затем меняются местами))))
03.06.2013, 13:15 Илья Ефремов: Они заранее договорились, что победит дружба и не будут гонять наперегонки!
03.06.2013, 15:31 Татьяна Михайловна: Мы, женщины, непобедимы!!! Это все инстинкты, как Вы говорите)
03.06.2013, 20:58 Каролина: С чего вы решили что они будут на перегонки?
03.06.2013, 20:59 Ангелина: Интересненько)) девочка умничка))
03.06.2013, 21:07 Иванна: В любом случае девочка вторая будет хоть и с небольшим отрыввом
03.06.2013, 21:52 Виталий Маратченко: Женщины всегда умудряются схитрить
04.06.2013, 09:21 Тамара (Россия): Поддерживаю последнего комментатора!
04.06.2013, 09:59 Лидия Евгеньевна: Ну а что? Всё хорошо придумала!
04.06.2013, 10:13 Юлия Петровна: Истинная женская мудрость начинает проявляться даже в таком юнном возрасте.
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Наших учеников – будущих капитанов подводных лодок – учат л е т а т ь.
Хотя им придётся продвигаться по илистому дну, среди акул и рифов, без света, свежего воздуха и пресной воды, погружаться во тьму и бороться за живучесть корабля.
А их учат – как разгоняться, взлетать, заходить на посадку. Но разве им это пригодится? Получив не те знания, они изо всех сил будут стараться поднять в воздух подводную лодку.
Из них 80% потерпят катастрофу, 20% будут барахтаться и недоумевать: ведь всё делаем, как учили, а она не взлетает.
Или хуже – падает.
02.06.2013, 16:42 Александр: Грустно, но правдиво.
02.06.2013, 16:55 Анвар Азиматов: Это метафора?
02.06.2013, 21:04 Каролина: Правда жизни и ничего с этим на данном этапе нельзя поделать
02.06.2013, 21:17 Учитель: Я все же думаю, не все так печально. Есть базовые знания - сила притяжения, реактивная сила, поправка на ветер - которая будет полезна и тем, кто летать вовсе не собирается.
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Знаете, как умерла щука?
Аквариум разделили на две половинки перегородкой. В одну поместили щуку, в другую – мальков. Щука долго билась о перегородку, пытаясь поймать мальков.
Потом, видя, что труд этот бесполезен, перестала даже подплывать к перегородке и легла на дно. Перегородку сняли, а щука через какое-то время умерла, несмотря на то, что мальки проплывали прямо перед её носом.
Когда снимают перегородку – жизнь только начинается. К черту опыт!
02.06.2013, 16:43 Александр: Прямо притча! Вы заставляете задуматься над смыслом жизни. Спасибо!
02.06.2013, 16:56 Анвар Азиматов: Без опыта пытаешься что-то сделать и терпишь поражение если за спиной нет волосатой руки
02.06.2013, 19:50 Ксанка: А знаете, люди ведь точно так же себя ведут в жизни, хоть и говорят, что рефлексы у нас не такие, как у животных. И ума вроде как побольше. Но мы все же всегда в подобных случаях доверяем своему печальному опыту и очень быстро опускаем руки.
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Недавно мой американский друг Джон спросил меня:
– Знаешь, чем вы отличаетесь от нас, американцев?
– Ну, колись, – говорю.
– Вы, очерчиваете вокруг себя круг, состоящий из одних запретов, ограничений, правил, лимитов, страхов, устоев, традиций, мнений. И пытаетесь в этом жутко ограниченном пространстве, почти что «на одной ноге» что-то делать. Вы сами раздражаетесь от этой своей ущербности, но терпите её, постоянно конфузясь и жалуясь на судьбу.
– А вы?
– У нас всё наоборот. Мы ставим перед собой цель и беспощадно меняем любые законы, правила, лимиты, традиции и ограничения. Живём по принципу: вижу цель – не вижу препятствий!
01.06.2013, 14:07 Елена: Согласна. У нас такие "американцы" тоже есть, но их единицы. Зато они, как правило, бывают самыми успешными
01.06.2013, 16:17 Талула: Этим не американцы от украинцев отличаются. Этим отличаются умные и успешные от серой массы.
02.06.2013, 09:19 Анатоль: Точно так и есть. И результат налицо, как говорится.
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Про «свет в конце тоннеля» знают все. Но мне этого никогда не было достаточно. Поэтому я студентам говорю: Важно видеть не свет в конце тоннеля, а въезд в следующий тоннель.
Так я поступаю в бизнесе и в жизни.
31.05.2013, 11:38 Yeni: Хорошая визуализация хорошего лозунга
31.05.2013, 11:38 Вениамин Маркович: Правильная и оригинальная позиция!!!
31.05.2013, 11:51 Колюков Д.: Тоннель то не один по жизни, я с вами соглашусь.
31.05.2013, 12:45 Ольга: Захватывающе и немного страшно. Так же, как и в бизнесе!
31.05.2013, 13:24 Костя: У меня всегда с фразой свет в конце танеля были плохие асоциации
31.05.2013, 14:20 Катерина: Замечательные тонели на фотках, это где??
31.05.2013, 15:56 Виктория Георгиевна: Такие фотографии шикарные, на отдых захотелось...
01.06.2013, 09:05 Дамиан: Потрясающе! Где эти фотографии сделаны?
01.06.2013, 11:55 Владимир Спиваковский: Это я снимал между Каннами и Ниццей.
01.06.2013, 12:07 Коновал К. Р.: И мне уже на отдых хочется хоть в тунель хоть не в тунель (
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Для того чтобы избавится от преступности, надо вычеркнуть из жизни человечества ревность, зависть, месть, бедность, неравноправие, расы, должности, религии, деньги, ум, и другие показатели превосходства или ущербности одних людей по сравнению с другими.
Даже не представляю, как этого добиться.
У кого какие есть соображения?
30.05.2013, 17:37 Евгений Устрица: Во задачка! Расы вот уже несколько веков пытаются вычеркнуть, и никак. Что уж говорить об остальном.
30.05.2013, 19:13 Nitrius-Lastikus: Ну, когда все мы станем роботами, то как все так и будет)
31.05.2013, 07:27 Pasiffic: Если б убрать хотя бы первые три, люди на земле стали бы счастливее!
31.05.2013, 11:17 Вениамин Маркович: Неравноправие всегда было, его не убрать
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Чтобы было чистенько! Еще несколько лет назад на улицах Парижа выгуливалось несметное число собачек, от которых некуда было деться. Не говоря уже о тех следах, которые они оставляли, и во что можно было вступить буквально на каждом шагу.
Об этом знали и злословили во всем мире.
И парижане решили: Xvatit! Хватит позориться и пачкаться. И объявили этой дикости войну. Первым шагом заставили всех собаководов за собой убирать под огромным штрафом. А вторым шагом вообще запретили собакам появляться на тротуарах.
Теперь – чистота. Для глаза и обуви – одна радость. Оказывается, all is possible.
Хотя это казалось просто невозможным еще 10 лет назад, когда я фоткал эти две замечательные парочки.
30.05.2013, 12:02 Кетрин: А где с собаками прогуливаются теперь? Летают в воздухе?
30.05.2013, 12:07 Валентин Пехов: Не зря же говорят что хозяева на своих собак похожи и собаки на хозяев!
30.05.2013, 12:48 Егор Николаенко: А можно было просто обязать хозяев убирать за своими питомцами, как это делают во многих странах.
30.05.2013, 12:53 Иришка: Вот это я понимаю - порядок. Есть фото что сейчас там творится?*
30.05.2013, 13:18 Света Нарицкая: Умеют же люди навести лад! Почему бы нашим так не сделать?
30.05.2013, 14:30 Лидия Евгеньевна: У нас штрафы есть вроде но кто следит за тем чтобы порядок был и кто взымает штрафы?
30.05.2013, 15:38 Камея: где вы такие приколы берете?)) смешно так!
30.05.2013, 17:26 Яна: За границей всегда не так как в странах снг
30.05.2013, 17:52 Калита Оксана: Очаровательные собаки и милые хозяева :)
30.05.2013, 17:54 Славик: Пора уже и в нашей стране порядок наводить не только с собаками, это самая мелкая наша проблема
31.05.2013, 09:31 николай: сначала порядок среди людей навести бы, а потом и в мире животных
31.05.2013, 11:13 Вениамин Маркович: Кстати, это фото правда 10 лет назад сделано?
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Исландия – очень «густо» населённая страна. Как они там не умирают со скуки?
29.05.2013, 11:21 Костя: Я бы точно умеррр... Чем они там занимаются?
29.05.2013, 11:34 Борисук Светлана: Ничего себе густонаселенность)) Мне даже жаль их
29.05.2013, 11:34 Jekko: И не говорите! Скукота неимоверная! Зато красиво как!
29.05.2013, 12:30 Альбина: им там наверняка есть чем заняться просто нам не понять такого
29.05.2013, 12:32 Оксана: Да ладно вам, многие только и мечтают, чтобы жить вдали от цивилизации.
29.05.2013, 13:00 Валентин Пехов: Светлана почему жаль? Люди себе выбрали такой образ жизни
29.05.2013, 13:02 Боткина Анна Васильевна: Мне бы хотелось там пожить некоторое время
29.05.2013, 13:36 Александр Журавкин: Я бы пожил некоторое время так, посмотрел бы плюсы и минусы такого жилья вдали от мегаполисов...
29.05.2013, 17:38 Комарова Ната: Я с Оксаной согласна! Умные люди уже выбирают места для жилья поближе к природе, а не к асфальту больших городов и столиц.
29.05.2013, 21:48 Ирина: Нет, ну это черезчур. А представьте, в магазин за хлебушком нужно сходить. А не дай бог, скорую вызвать?
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Именно здесь, под этим скалистым трезубцем, в копях царя Соломона, и были произнесены знаменитые слова «И это пройдёт».
Мы, конечно, энергично обсуждаем сегодня то, что было вчера в телевизоре – какие там были страсти и кто кому что сказал. Но для будущей жизни это не имеет никакого значения.
Один купил канал, другой продал газ, третий обманул людей, четвертый написал не то, пятый выиграл, шестой проиграл…….. И это пройдёт.
28.05.2013, 11:26 Борисук Светлана: Беззаботная логика и беззаботная жизнь
28.05.2013, 11:53 Валентин Пехов: У вас куртка в цвет копей - маскируетесь под вечность?))
28.05.2013, 12:11 Радомир: Никогда еще там не был, но планирую
28.05.2013, 12:14 Станислав Романович: События бегут одно за одним, уже не успеваю обсуждать да и желания нет, пусть себе идёт...
28.05.2013, 13:07 Никита: А эти скалы стоят веками и тысячелетиями, "не проходят"...
28.05.2013, 15:59 Лидия Евгеньевна: Что такое копи - никогда не задумывалась. Мне стыдно((
28.05.2013, 16:25 Вита: И скалы тоже пройдут
28.05.2013, 16:39 Даяна: Я там была, но это не моё наверное, ничего не заметила такого что бы поразило
28.05.2013, 17:52 Маргарита Михайловна: Станислав Романович, я с вами согласна, просто не успеваешь за темпом жизни, особенно чужой жизни)
29.05.2013, 09:14 Костя: Зачем вам за темпом чужой жизни успевать, уважаемые комментаторы?
Оставить свой комментарий | Задать вопрос Владимиру Спиваковскому
Эта страница - и есть основа моего блога. Именно здесь вы можете задать любой вопрос на выбранную тему
(или любую другую) и получить ответ. А также посмотреть вверху на другие вопросы и ответы.