Владимир
Спиваковский

Блог

Volodymyr Spivakovskiy



Что где стряслось

23.09.2013  Тема: Учитель

Вот странно: когда приезжает какой-то тренер, супервайзер, коуч, гуру, то на его выступление народ прёт, и платит деньги, не жалея.

Но стоит в афише написать: тренинг проводит «учитель» – спадает весь энтузиазм. А уж о том, чтобы платить… Это что ж за слово такое?..

9 комментариев | | | |

23.09.2013, 17:19 Яна: ну смотря какой учитель, смотря учитель чего (!)

23.09.2013, 17:35 Куликов Михаил: да не в слове тут дело

23.09.2013, 17:42 Михаил: Как корабль назовешь, так он и поплывет.

23.09.2013, 17:45 Сергей: Идут и платят сами не ведая кому. икра заморская))

23.09.2013, 17:47 Даша: Если я знаю о профессионализме человека, то мне все равно, как он себя назовет

23.09.2013, 17:49 Егор Стокович: Не видел я ни разу тренингов, которые учителя проводят

23.09.2013, 18:11 Артур: Слово "учитель" аскому набило. но суть в принципе не меняется

24.09.2013, 06:35 Анатолий: Да, есть такое, подсознание подсовывает образ Петра Ивановича, который трудовик, он же - физрук, он же ведет информатику)))))))))))).

24.09.2013, 09:50 Маркиза: Да у нас народ и туда плохо прет. Скорее развлечения ради, все равно ведь послушали и забыли. Хоть гуру, хоть учитель.

|


23.09.2013  Тема: Эффективный менеджер

Сплошь и рядом разводятся дискуссии об эффективном менеджере. Курсы, семинары, школы, тренинги.

Потому что всем нужен образованный, опытный, результативный лидер, добивающийся хороших финансовых результатов.

Оно-то, конечно, так. Но что-то не видать штабелей этих эффективных менеджеров. Где они? Почему не плодятся?

8 комментариев | | | |

23.09.2013, 17:00 Александр Журавкин: И люди еще отдают деньги за эти курсы-шмурсы бесполезные

23.09.2013, 17:41 Михаил: Да, почему не плодятся? Где популяция менеджеров?

23.09.2013, 17:50 Даша: Кто-то писал о тысяче лет рабства. Откуда может взяться умение управлять? Брать на себя ответственность?

23.09.2013, 17:54 Лиза: Потому что в Украине работу получают в зависимости от того, кого ты знаешь, а не от того, что знаешь и умеешь ты

24.09.2013, 06:37 Анатолий: Все эти курсы, семинары, школы, треннинги ведутся по западным наработкам, непременимых в наших условиях. Они не налазят на нашу действительность и наш менталитет.

24.09.2013, 09:22 Андрей Анреевич: Они ломаются о нашу систему

24.09.2013, 09:44 Маркиза: Какие школы, такие и менеджеры

29.09.2013, 13:47 Данил: зато есть штабеля неэффективных менеджеров. Они однозначно лучше плодятся))))

|


23.09.2013  Тема: Система ценностей

Мир резко перевернулся, и система ценностей неожиданно поменялась.

В ней теперь не видно логики. Растаяли перспективы. Рушатся религии, ломаются семейные устои. Кто-что и почему говорит – ничего не понятно. Информацию невозможно отфильтровать.

Человека клонируют, и в будущем, может быть, детей даже не будут воспитывать в семье.

Сколько людей приспособится? Процентов 20?

8 комментариев | | | |

23.09.2013, 16:32 Михаил, Одесса: Детей уже не воспитывают. Они в семье, но их не воспитывают.

23.09.2013, 16:33 Lola: Приспособится ровно столько, сколько этой системе будет нужно для выживания.

23.09.2013, 16:36 Анна: Если почитать мировую литературу прошлых столетий, то подобные настроения наблюдается у каждого третьего автора. и ничего. Живем как-то

23.09.2013, 16:38 Михаил: Этот мир создали мы. У нас иммунитет должен был выработься

23.09.2013, 17:57 Лиза: А я вижу и логику, и перспективы. Мы развиваемся, все меняется, это нормально.

23.09.2013, 18:07 Артур: Что значит приспособиться? быть успешным или просто выжить?

24.09.2013, 06:33 Анатолий: Мир резко переворачивается с завидной постоянностью, вы не находите?

24.09.2013, 09:24 Андрей Анреевич: А где их будут воспитовать? В коммуне? Мы уже это проходили

|


23.09.2013  Тема: Луи Дандрель

Самый популярный французский композитор – Луи Дандрель.

Его имя мало кто знает, но его главное произведение звучит тысячи раз в сутки по всему миру. Он сочинил звонкий аккорд из трёх нот, которым предваряется каждое объявление по радио во всех аэропортах и вокзалах. И роялти капает.

А другие, не такие смекалистые, чтобы заработать, сочиняют десятки бесперспективных симфоний.

Несправедливо, однако.

8 комментариев | | | |

23.09.2013, 15:13 Виктор: Если я, предположим, управляющий аэропортом. Зачем мне платить деньги за использование трех нот в объявлениях, когда можно просто взять другие три ноты?

23.09.2013, 15:58 Борисук Светлана: Смешно же - три ноты, и ты уже получаешь бабло. Зато ты не звезда. А некоторые знамениты, но все их деньги получает продюсер.

23.09.2013, 16:25 Лиc: Композитор 3-х нот)), которого никто не знает. Удобно. Но мало перспективно

23.09.2013, 16:27 Анна: Повезло. Но в чем его смекакалка?

23.09.2013, 16:29 Дядя Федор: Первый раз такого слышу. А чем он занимается по жизни? Пишет бесперспективные симфонии?

23.09.2013, 16:32 Lola: Моцарт тоже чтобы заработать мелодии для музыкальных шкатулок порой сочинял, но знаменит он не этим.

24.09.2013, 06:40 Анатолий: Согласен с Виктором. Подойдите к музыкальной школе, если у вас лично с нотами плохо и вам там за пол часа бесплатно такого напоют.... Зачем платить больше?

24.09.2013, 09:36 Андрей Анреевич: Луи Дандрель - джазовый музыкант, разве нет? Я его имя с 3-мя нотами в аэропорту никогда не связывал.

|


23.09.2013  Тема: Несовместимость с жизнью

Система образования жалуется:

- Я постарела, дайте мне передохнуть, мне много лет, я уже еле дышу, мне надо менять органы.

Мои мышцы атрофированы, мозг иссяк, я хромаю на обе ноги, не могу поднимать тяжести и терпеть большое скопление людей.

Мне дают таблетки, колют инъекции и даже вводят обезболивающие, но ничего не помогает. Полная несовместимость с жизнью.

Помолитесь за меня. Я согласна на эвтаназию.

8 комментариев | | | |

23.09.2013, 13:48 Динара (67-7): Ой ой, вот только эвтаназии не нужно! Во всяком случае у нас в стране она незаконна))

23.09.2013, 13:50 Евгений: Эвтаназия - слишком радикально. А что взамен останется? Лучше такое дряхлое образование, чем никакое.

23.09.2013, 14:43 Людмила Гужеря: А есть альтернативные варианты? Найти еще здоровые органы и пересадить в молодую систему?

23.09.2013, 16:23 Лиc: Но на самом то деле на эвтаназию наша система образования не согласна

23.09.2013, 18:02 Лиза: Если есть все необходимые согласия и подписи, давайте отключать. Проведем торжественную церемонию.

23.09.2013, 18:05 Артур: Давайте проводить эвтаназию. Я вас уверяю, вы не заметите разницы.Это как удаленный аппендицит

24.09.2013, 06:42 Анатолий: Какие все кровожадные. Наша систнма образование нормально функционирует, она просто живет в другой реальности. ЕЕ бы в соседнюю палату с Напалеоном))

24.09.2013, 09:51 Маркиза: Сделайте ей сильную денежную иньекцию

|


23.09.2013  Тема: Алмаз и руда

Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда.

(Алмаз и руда настоящие).

9 комментариев | | | |

23.09.2013, 12:18 Рустам: В том то и заключается искусство. Все видят одно и то же, но проходя через кого-то, наша серая действительность начинает играть красками, а у кого то и серый в черный превращается

23.09.2013, 12:19 Дядя Федор: Или говоря народным языком, "как сделать из г... конфетку")))))))

23.09.2013, 12:21 Анна: А почему им должно быть стыдно? Пусть стыдно будет тем, кто так и невырос

23.09.2013, 12:25 Lola: По мне, в стихах все быть должно некстати,
Не так, как у людей.
Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,

Прекрасные строчки Анны Ахматовой. Но мало кто из ее современников отличался такой чистотой души.


23.09.2013, 12:30 Даша: Да, Ахматова как никто умела пропустить через себя груды руды и грязи и выдать алмазы стихотворений

23.09.2013, 12:31 Мустафа: гениальные идеи порой растут непонятно из чего, казалось бы из мусора тоже

23.09.2013, 12:37 Лиc: Каждый поэт так или иначе затрагивал тему своих взаимоотношений с Музой, описывал муки творчества, процесс огранки стихотворений. Но Ахматова и переживала периоды "НЕ ПИСАНИЯ" крайне тяжело и описовала это красочнее и глубже многих. Мне особенно нравится этот отрывок "тайное бродит вокруг —
Не звук и не цвет, не цвет и не звук, —
Гранится, меняется, вьется,
А в руки живым не дается".


23.09.2013, 13:43 Дамиан: еще говорят - из г-на конфетку слепил

24.09.2013, 06:44 Анатолий: А ведь в каждом из нас есть этот алмаз, ждущий огранки

|


23.09.2013  Тема: В нужное время в нужном месте

(немножко длинно).

Многие приводят в пример Билла Гейтса – опять самого богатого землянина. И мало кто знает о целом ряде мелких обстоятельств, оказавших влияние на светлое будущее этого ботаника.

Во-первых, родители Гейтса были людьми состоятельными: отец – преуспевающий юрист, мать – дочь президента банка. Именно поэтому в седьмом классе не слишком усидчивого Билла из обычной школы, в которой он откровенно скучал, перевели в привилегированную частную – со множеством кружков и дополнительных занятий.

На второй год его пребывания в школе открыли компьютерный клуб. И это в 1968 году, когда компьютеры были большущей редкостью.

Ещё одна случайность: вместо привычного для того времени устройства с перфокартами, школа приобрела всего за пару лет до того изобретённый телетайп. Да ещё и с прямым выходом на мейнфрейм, установленный в General Electric. Программирование с помощью перфокарт было делом кропотливым, занудным, требовавшим огромной усидчивости.

Работа же на телетайпе напоминала программирование на компьютере в сегодняшнем формате, то есть через дисплей. Кто знает, увлёкся бы Гейтс компьютерами, если бы он начал с устаревших перфокарт?

Этим его везение не ограничилось. За доступ к компьютеру надо было платить, а машинное время тогда стоило дорого даже для частной школы. Но так вышло, что мать одного из учеников была соучредителем компьютерной компании. И она предложила ученикам бартер: тестирование «взрослых» программ по ночам в обмен на бесплатное машинное время.

В итоге будущий основатель Microsoft ещё в школе мог работать на компьютере всласть без ограничений, совмещая приятное с полезным.

Для 1960-х это была совершенно уникальная ситуация: всего несколько десятков подростков имели такую благоприятную возможность практиковаться в программировании. И это ещё не всё. Дом родителей Билла в Сиэтле находился недалеко от университета, так что в старших классах юноша тайком убегал из дома в вычислительный центр, работавший круглосуточно.

И когда он решил бросить Гарвард, за плечами у него было уже семь лет опыта первоклассного программирования. Так что фразеологизмы «в нужное время в нужном месте» и «здесь и сейчас» никто не отменял.

Пусть вам тоже повезёт.

7 комментариев | | | |

23.09.2013, 11:12 Лиза: Деньги, везение и труд. Редко выпадает такая карта

23.09.2013, 11:18 Анна: Вот интересно, те несколько десятков подростков, которые имели уникальную возможность практиковаться в программировании использовали ее? Насколько успешно?

23.09.2013, 11:23 Cергей: в нужное время в нужном месте с мозгами и с нужной суммой денег в кармане, я бы сказал

23.09.2013, 11:25 Дядя Федор: А можно научится безошибочно распознавать когда ты в нужное время в нужном месте?

23.09.2013, 11:33 Денис: Да, везение нам не помешает. Спасибо.

23.09.2013, 11:38 Ермоленко Катя: В нужное время, в нужном месте появился нужный человек, который смог по максимуму использовать то, что ему дано.

23.09.2013, 11:49 Рустам: Приятно, когда повезло достойному человеку, который сделал действительно много полезного. Гитлеру, например, тоже во многом повезло, но результат был совсем другой.

|


20.09.2013  Тема: Ещё немного о «бизнес-планах». Прислано одной девушкой.

Поставленная задача: выглядеть сексапильной утончённой девушкой в красивом модном платье.

Полученный результат: выглядела, как перекормленная Снежная Королева в жутком сарафане.

Поставленная задача: ускользнуть на тайное свидание с Костей.

Полученный результат: договорилась о тайном свидании, но его накрыла медным тазом ссора с родителями. Не выпустили.

Поставленная задача: подготовиться и сдать проклятый тест по математике.

Полученный результат: пообедала пиццей, разболелся живот и ничего не лезет в голову.

9 комментариев | | | |

20.09.2013, 16:54 Рустам: Девушка блондинка?

20.09.2013, 16:55 Даша: Планировать и действовать - разные вещи.

20.09.2013, 17:02 Nirvana: Планирование без действия - это мечта. Действия без планирования - это кошмар.

Японская поговорка


20.09.2013, 17:05 Сергей: Что такое план? Это фикция, существующая лишь в твоей голове. Чтобы этот план оценить, его нужно реализовать.

20.09.2013, 17:08 Михаил: Типично женское поведение. "Я хотела"(либо думала) и "я сделала" существуют в параллельных мирах и никогда не пересекаются

20.09.2013, 18:22 Мистер Х: Похоже, что написано постфактум. Если бы она действительно ставила себе задачи, результат был бы несколько иным.

21.09.2013, 11:35 Lola: Как-то многих больше зацепило слово "девушка", чем содержание))))))

22.09.2013, 07:17 Aртур: Буйный разгул фантазии девушки ничего общего с планированием, тем более с бизнес-планированием, не имеет.

22.09.2013, 13:10 Лиза: После пункта "поставленная задача" необходимо Поставить пункт "предпринятые действия". После пункта "полученный результат" - "коррекция". Или "работа над ошибками". Помните в школе такая фишка была

|


20.09.2013  Тема: Бизнес-план

По поводу бизнес-планов.

Неожиданно мудро высказался не очень образованный, но титулованный боксер Майк Тайсон:

Каждый боец имеет свой план на бой, пока не получит первый удар.

11 комментариев | | | |

20.09.2013, 13:43 Сеня: Очень жизненно.

20.09.2013, 13:45 Анна: А в жизни ведь не каждый боец. Не у всех есть этот план перед боем. Не все умеют проигровать.

20.09.2013, 13:45 Игорь Денисович: Но иногда после первого удара понимаешь: дай, всё идёт по плану...

20.09.2013, 13:46 Дядя Федор: Поэтому в нашей стране какое-либо планирование вообще не имеет смысла, разве в виде развлечения. действуем по ситуации)

20.09.2013, 13:46 Катарина: Плюсую Тайсона, так и в жизни

20.09.2013, 13:53 Лиза: Так может лучше не иметь плана? Или все же если имеешь, спокойнее первые 5 минут?

20.09.2013, 13:55 Nirvana: В философии воина есть такая мысль:"Воин живет действием, а не думанием о действии или думанием о том, что он будет делать, когда закончит действовать".

20.09.2013, 14:06 mari pinchuk: Имя Майка Тайсона рядом с бизнес планами и в одном предложении со словом "мудро"? Такого он точно не ожидал)))))))

20.09.2013, 15:42 Михаил: А наличие четкого плана чаще всего присуще не очень образованным людям. Когда что-то не по плану, такой человек уходит в инстинкты. Интеллект - это прежде всего гибкость ума и вариативность.

20.09.2013, 16:38 Рустам: И бой, и военная битва редко от начала до конца идут по намеченному плану. Но возможность концетрироваться в любой ситуации, использовать каждый подвернувшийся случай, умение быстро перепланировать и изменить стратегию в итоге и решают, кто победит

21.09.2013, 11:38 Lola: То, насколько хорош был план, показывает лишь полученный результат. Пропущенные удары говорят о том, что в своем планировании, ты либо недооценил соперника, либо переоценил себя.

|


20.09.2013  Тема: Новый пост-импрессионизм

Возникло новое информационное веяние – мобилография.

То есть, стремление передавать друг другу на мобильные телефоны картинки и клипы, а в интернетных сообществах невероятной красоты картины. Инстаграммы. По сути, это новый пост-импрессионизм.

Художники согласны?

12 комментариев | | | |

20.09.2013, 12:37 Кушатова: Можно нехудожникам тоже слово? К искусству это отношения вообще не имеет, так что художники могут молчать. тут пусть психологи говорят. Это нормально, новые веяния, и это пройдет (С)

20.09.2013, 12:56 Анатолий: Если создавать, а не передавать то это новое искусство. Почему нет?

20.09.2013, 12:59 Анна: Тут скорее вопрос к фотографам, чем к художникам.

20.09.2013, 13:00 Дядя Федор: Поживем - увидим. Тут еще 10лет назад граффити проручили сумашедшую славу. Но все затихло

20.09.2013, 13:34 Сергей: ой, там не только пост-импрессионизм, там намного больше стилей. Только техника создания другая.

20.09.2013, 14:02 Маркиза: Я думаю это пока так и останется на уровне информационных веяний. Пока еще нет культуры информационного элитарного искусства.

20.09.2013, 14:04 mari pinchuk: Не тянет на новый пост-импрессионизм. Не тот масштаб, потеряна личность художника. Кич и только.

20.09.2013, 14:08 mari pinchuk: Видела. Очень нравится. А это трудоемкая работа?

20.09.2013, 15:46 Ольга: Ван Гог и Гоген в гробу перевернутся, увидев новій пост- ипрессионизм

20.09.2013, 15:50 Денис: Mari, я вот тоже серьезно это не воспринимал. А сейчас специально посмотрел, изучил и есть очень даже интересные штуки. Многое нравится. Но тот кайф, который получаешь в худ.галлереях получить нельзя.

21.09.2013, 11:41 Lola: Я многое пропустила в этой жизни. я думала инстаграмм - это программа, приложение для создания и обмена фотографиями. Даже в голову не приходило рассматривать продукт этой деятельности, как искусство. Развлекуха, не более

22.09.2013, 13:07 Лиза: Мысль еще сырая и мне трудно ее правильно сформулировать, но я попробую. Мне кажется, что налицо некая цикличность развития культуры. Сначала основой было устное народное творчество. Один скомарох, к примеру выкрикнул что-то на рынке и это разнесли по деревням и пересказывали друг другу 20 лет. И это и была народная жизнь. Лишь позже этот народ повернулся лицом к авторскому искусству. Но с появлением интернета отвернулся опять. Авторское искусство существует, но народная масса смотрит в другую сторону.

|



Эта страница - и есть основа моего блога. Именно здесь вы можете задать любой вопрос на выбранную тему
(или любую другую) и получить ответ. А также посмотреть вверху на другие вопросы и ответы.

List

Животрепещущие темы от читателей